ФЭНДОМ

Звёздный столб (Маркированная точка, Фонарный столб и Чекпоинт, англ. Star Post, Point Marker, Lamppost и Check Point, яп. ポイントマーカPointomākā, ポイントマーカPointo Мака и ススタート-マSai sutāto mākā) — является общим объектом в серии игр «Sonic the Hedgehog». Они служат в качестве маркеров прогресса серии и находятся исключительно в зонах. При прохождении около Звёздного столба прогресс игроков до этого момента в зоне будет сохранён, поэтому, когда игрок теряет жизнь, играемый персонаж начнёт с последнего Звёздного столба, который он прошёл.

Описание Править

StH Star Post

Звёздный столб похож по дизайну на уличный фонарь, но меньше него в реальной жизни, так как их дизайн был простым и, как правило, одинаковым во всей серии: жёлтый/красный/синий столб с растяжкой и лампочкой сверху. Способ вращения стержня изменился, но обычно в 2D-играх он вращается на 360 градусов дважды, а после этого он принимает то же вертикальное положение, которое он имел первоначально, в то время как часть лампы меняет свой цвет или мерцает. Звёздные столбы имеют различный внешний вид в 3D-названиях от игры «Sonic Adventure» и далее, так как есть (как правило) два столба на противоположных концах друг друга, создавая ворота, через которые игрок должен пройти для сохранения. При прохождении через Звёздные столбы обе части лампы начинают вращаться над столбами дважды, пока они не перейдут в вертикальное положение. В таких играх, как «Sonic Unleashed» и консольная/ПК-версия «Sonic Generations», проход между двумя Звёздными столбами расширяется, особенно в 3D-областях, чтобы облегчить прохождение. Некоторые игры в серии также не используют конструкции Звёздных столбов вообще и вместо этого используют голографические маркеры.

Звёздные столбы функционируют как контрольные точки для каждой точки их соответствующих уровней, что экономит время и положение персонажа игрока в пределах указанных уровней. Если играбельный персонаж теряет жизнь или получает тайм-аут, следующая жизнь начнётся с местоположения последнего столба, затронутого временем, которое было засечено, когда Звёздный столб был первоначально затронут. Это не применяется, когда игрок начинает игру заново после потери всех своих жизней или теряет жизнь. Кроме того, когда игрок возрождается на них, он (обычно) будет обладать нулевым количеством колец.

Помимо сохранения прогресса игрока, Звёздные столбы также служили нескольким другим целям. В более ранних играх, таких как «Sonic the Hedgehog 2», Звёздные столбы служили точками входа для специальных этапов, а в играх «Sonic the Hedgehog 3» и «Sonic & Knuckles» их можно использовать для входа в бонусные этапы. В 3D-играх они также могут дать бонус времени между более ранними и последними Звёздными столбами и даже могут повысить уровень игрока в игре «Sonic Heroes».