Древние воины Клана Наклза — типичные представители этого вида

Ехидны (англ. Echidna) — вид разумных антропоморфных животных, появляющихся в серии игр Sonic the Hedgehog. К моменту событий основных игр серии[1] практически полностью вымер — единственным живым представителем расы является Ехидна Наклз.

История

Впервые этот вид был представлен в Sonic the Hedgehog 3, когда появился самый известный его представитель — Наклз. По сюжету игры, он был единственным обитателем Острова Ангела и Hidden Palace Zone, являясь хранителем главной реликвии этого острова, благодаря которому он мог находиться в воздухе — Мастер изумруда. При этом каких-либо пояснений о том, куда делись все другие ехидны и являются ли они создателями других древних сооружений, появлявшихся в более ранних играх, дано не было.

Более подробно этот момент был освещён в игре Sonic Adventure. Согласно её сюжету, ехидны были могущественным и весьма воинственным народом, населявшим Землю за примерно четыре тысячи лет до начала событий SA. Также раскрывается причина угасания вида — Клан Наклза а вместе с ним и большая часть расы стала жертвой мести Хаоса Пачакамаку за уничтожение беззащитных Чао и разграбление алтаря Мастер изумруда.

Неканон.png
Далее следует информация, основанная на неканоничном источнике: Sonic Chronicles:The Dark Brotherhood. Она может серьёзно противоречить канону.

В Sonic Chronicles появляется Клан Ноктюрнус, под предводительством Императора Икса являются главными антагонистами игры. Именно в SC:TDB появляется второй играбельный персонаж-ехидна помимо Наклза[2] — Ехидна Шейд.

Неканон.png
Конец неканоничной информации.

Описание

Наклз в традиционной раскраске своего клана

Физические характеристики

По своему внешнему виду и анатомии ехидны очень похожи на ежей, однако у них также есть отличительные особенности, к примеру, наличие небольшой дугообразной каймы из белой шерсти на груди; также важной отличительной особенностью является то, что практически у всех ехидн иглы на голове причёсаны, имитируя дреды.

В отличии от других видов, у ехидн более развит половой диморфизм — если ехидны мужского пола обычно имеют иглы от ярко-розового до тёмно-красного цвета, то цвет ехидн женского пола либо оранжевый, либо светло-красный, близкий к оранжевому[3]

Способности

В отличии от большинства других видов, ехидны полагаются скорее на грубую силу, чем на скорость, поэтому все играбельные персонажи-ехидны — яркие представители силового типа. Из их уникальных способностей также можно отметить умение лазать по отвесными стенам и возможность планирующего полёта.

Список персонажей-ехидн

В данном списке представлены только те персонажи, которые появлялись в основной линейке серии игр Sonic the Hedgehog, без учёта комиксов и мультсериалов.

Члены клана Ноктюрнус

Персонажи-ехинды, появившиеся в игре Sonic Chronicles:The Dark Brotherhood, обладающей сомнительной каноничностью:

Примечания

  1. Не считая слабо каноничную Sonic Chronicles:The Dark Brotherhood
  2. Ехидна Тикал была играбельным персонажем только во вневсюжетных миссиях Sonic Adventure 2
  3. Впрочем, следует отметить, что в комиксах Archie Comics подобной дифференциации нет — в независимости от пола, практически все ехидны имеют красный цвет игл