ФЭНДОМ

Ехидна ТикалИсторияГалерея

Ехидна Тикал (англ. Tikal the Echidna, яп. ティカルTikaru) — является персонажем из серии игр «Sonic the Hedgehog». Она — антропоморфный дух ехидны и бывший представитель клана Наклза, который жил в Mystic Ruins 4000 лет назад. Она также является дочерью вождя Пачакамака.

В юности Тикал жила в период войны, когда она выступала против её разжигания своим отцом. За это время она подружилась с местными Чао и их хранителем Хаосом. Когда хранитель пришёл в ярость после того, как её отец попытался украсть изумруды Хаоса и главный изумруд, Тикал остановила Хаоса, запечатав его внутри мастера Изумруда вместе со своим собственным духом. В нынешнюю эпоху она была освобождена, когда доктор Эггман планировал использовать Хаоса, чтобы захватить мир, где она помогла ежу Сонику и его союзникам. После того, как бывший хранитель был успокоен, Тикал ушла вместе с ним, чтобы жить в мире.

Внешний вид Править

Когда-то Тикал была антропоморфной ехидной с оранжевым мехом и кобальтовыми глазами, которой на момент смерти было 14 лет. В течение тех лет она носила одежду, похожую на топ, которая показывала её живот и традиционную племенную юбку с бежевыми, зелёными и красными треугольными узорами. В знак своей родословной она носила на лбу золотое ожерелье, чем-то похожее на диадему, которое было украшено голубым драгоценным камнем в центре. Её белые перчатки украшали толстые кобальтово-синие браслеты на запястьях, а на ногах были сандалии с белыми ремешками. Две передние иглы ехидны были также обернуты белыми бинтами. В своей духовной форме она предстала либо в виде ярко-розового светящегося шара, который парил в воздухе, либо в виде полнотелого призрака, напоминающего некогда её физическое 14-летнее «я».

Концепция и создание Править

Она названа в честь разрушенного города майя в Гватемале, название которого означает «место Голосов». Её отец, Пачакамак, носит имя солнечного божества инков, так и города империи Инков, расположенного недалеко от Лимы, Перу. В дополнение к этому, пирамида в Mystic Ruins, поле приключений в игре «Sonic Adventure», напоминает ту, что находится в городе Тикаль, а уровень Lost World сохраняет аспекты руин майя, такие как вращающаяся змея и нефрит. Одежда ехидны также происходит от цивилизации Майя.

Личность Править

Воспитанная под руководством бабушки и унаследовавшая положительный характер матери, Тикал очень мягкая, справедливая и добросердечная ехидна с миролюбивым темпераментом. Она резко выступает против жадности, насилия, жестокости и войны, и желает, чтобы всё было в мире, гармонии и спокойствии. Тикал очень предана своему учению, ни разу не прибегая к ненужному насилию, и будет пытаться разрешить конфликты, пытаясь увести людей от их разрушительных путей мирным путем. В то время как она ненавидит войны, хотя, она также является сильным защитником мира и не выше, помогая другим бороться, чтобы защитить мир и его народ. Ехидна также является гордым воином своего племени, подразумевая, что она будет сражаться сама, когда это необходимо, но только по правильным причинам.

Тикал очень заботлива, чутка и сострадательна к окружающим её людям, она готова поставить своё собственное благополучие, чтобы избежать ненужного вреда для невинных людей, и её любят все. Она также очень недискриминационна, никогда не относится к кому-либо с предубеждением и хороша в дружбе с мирными существами; хотя ехидна была с самого начала напугана Хаосом, она нашла способ подружиться с неведомым существом. Кроме того, даже когда весь её воинственный клан не одобрял идеалов, Тикал глубоко любила их и пыталась отговорить его от насилия и найти способ прийти к соглашению. Когда она не смогла остановить разрушение своего клана, Тикал решила никогда и никому не позволить пережить такую трагедию. Кроме того, несмотря на разложение Хаоса и полное уничтожение её клана, она все ещё считала его своим другом, проявляя глубокую заботу и лояльность к своим друзьям.

В то время как Тикал только хочет, чтобы все жили в мире, она склонна иметь моменты надзора, пытаясь достичь этого. Ехидна часто выбирает самый быстрый путь, который восстановит немедленный мир, а не то, что может восстановить гармонию и быть для большего блага всех. Тем не менее, Тикал благонамеренна в своих намерениях, и она быстро прощает и забывает.

Силы и способности Править

Она является обученной воительницей клана Наклза, это означает, что она обладает боевыми навыками, подобающими её племени. Ехидна также была отмечена очень быстрой, превосходя бег ехидну Наклза и летучей мыши Руж. Кроме того, она может подниматься, скользить и рыть норы.

Тикал является одним из немногих известных персонажей, которые могут получить доступ и использовать силы мастера Изумруда самостоятельно, используя мантру своей бабушки, что позволяет ей использовать свои различные способности. Она также является единственной известной ехидной, которая способна понять язык Хаоса.

После её трансцендирования в дух Тикал обрела множество таинственных духовных сил. Эти силы включают принятие разрозненной формы плавающего и светящегося шара, который может двигаться очень быстро, и даже духовно принять ее физическую форму, если это необходимо. Она также может левитировать и телепортировать себя и других, а также использовать свою духовную силу для специальных атак, таких как создание землетрясений, молний и вспышек света для ослепления противников.

Выдающаяся духовная сила Тикал — это способность временно переносить других назад во времени. Во время этих видений другие персонажи могут физически взаимодействовать со своим окружением в прошлом и даже переносить вещи оттуда обратно в настоящее, например, когда Тейлз вернул Rhythm Badge. В то время как другие посещают прошлое, их тела входят в состояние, подобное трансу, и могут даже двигаться самостоятельно, пока их разум не вернется.

Слабости Править

Слабость Тикал заключается в том, что она не так физически сильна, как некоторые из персонажей, как показано в большинстве игр. В играх «Sonic Adventure 2» и «Sonic Adventure 2: Battle» она бросает короткие удары и не может чувствовать изумруды, а также охотников за сокровищами.

Пацифизм также заставляет её неохотно прибегать к насилию, даже когда ей угрожают. Она даже не пыталась защищаться от охранников Пачакамака.

Интересный факт Править

  • Неизвестно, куда она на самом деле отправилась с Хаосом после событий игры «Sonic Adventure». Когда ежа Соника спросили об этом в Sonic Central, он ответил, что точно не знает, где они [Тикаль и другие персонажи] находятся[1]. Изображение после титров Super Sonic story показывает Тикал у алтаря главного изумруда на острове Ангела, но неясно, что на самом деле изображено на картине.
  • Она является одним из немногих персонажей с видимыми ногами. Большинство других персонажей носят закрытую обувь всё время.
  • Её игровая модель в игре «Sonic Adventure» показывает, что её майка покрывает только её грудь, хотя более поздний дизайн даёт понять, что это должен быть топ, показывающий её живот.
  • Её рисунок на юбке отличался от X-образной формы до ромбовидной в различных источниках. Это было потому, что ранние игры и источники изображали её юбку, имеющую X-образную форму, в то время как её окончательный дизайн в игре «Sonic Adventure» изменил её на ромбовидную форму.
  • На концепт-арте к игре «Sonic Adventure» у неё есть дополнительный браслет на правой руке и длинная окантовка на юбке, оба из которых не являются частью её окончательного дизайна.
  • При игре за Тикал в играх «Sonic Adventure 2»/«Sonic Adventure 2: Battle», её некоторые фразы повторно используются из игры «Sonic Adventure».
  • Следует отметить, что в игре «Sonic Adventure 2» она получает крючковатые металлические пластины на костяшках пальцев, возможно, чтобы помочь ей рыть землю.
  • Её тема из игры «Sonic Adventure» была ремикширована как музыка для приключенческого поля Holy Summit в игре «Sonic Battle». Эта конкретная музыка также была ремикширована как музыка для Altar Emerald из игры «Sonic Advance 3».

Примечания Править

  1. Sega of America. Sonic Q and A. Sega of America. Архивировано из первоисточника 13 июня 2004 года.
    Stephen F. (a.k.a Sonic's number 1 fan.): Появится ли белка-летяга Рэй, утка Бин, Хаос, ласка Нак ехидна Тикал и полярный медведь Барк? P.S: Классный сайт!!!
    Ёж Соник: На самом деле, я не знаю точно, где они находятся... но у нас есть некоторые старые лица из прошлого, которые будут со мной в игре «Sonic Heroes»... обязательно проверьте их!
Персонажи вселенной Sonic the Hedgehog
Герои СоникТейлзНаклзЭми РоузВекторЭспиоЧармиБигФроггиКримЧизБлэйзСильверТикалМаринМайтиРейЧипКалибурнЯкер
Нейтральные ШэдоуРужОмегаХаосГаммаЭмерлГ-мерлДжетВейвШтормБаркБинПачакамакШейд
Враги Др. ЭггманМетал СоникМеха СоникЭгг-РобоФэнгВитчкартКарротияФокке-ВульфБеаренджерВеликий боевой КуккуСпидиДр. ФукуроковБиолизардБлэк ДумЭггман НегаХранитель ВавилонаИблисМефилесСолярисЭрейзорSCR-HDВискерДжонниМини и МамМетал Соник 3.0ИфритИксДарк ГайяКороль АртурОрботКьюботПожиратель ВремениЗаззЗомомМастер ЗикЗенаЗорЗавокHeavy KingHeavy GunnerHeavy ShinobiHeavy MagicanHeavy RiderИнфинит
Группы БадникиИмперия ЭггманаФликиЧаоКлан НаклзаСерия EХаотиксыG.U.N.Блэк АрмсИмперия Боевых КукуВавилонские РазбойникиКокосовая командаРыцари Круглого столаКлан НоктюрнусГизоидыКронН'ргаилВоксаиЗоахМиньоны Дарк ГайиВиспыСмертоносная шестёркаHBHСопротивление
Остальные ДжеральдМарияПрезидентВаниллаЧоколаКомандир G.U.N.ЭлизПиклзШахраМерлинЛанселотГавейнПерсивальНимуэБлэксмитхХаниЛюминаВоидИлюминаОмочао