ФЭНДОМ

StH2 Hammer Eggman
Ведутся работы по созданию и оформлению статьи!
Пожалуйста, воздержитесь от редактирования этой статьи, так как сейчас ей занимается Anti Sonic Forces. Примерный срок окончания работ: не указан.
Если у вас есть замечания, относящиеся к содержимому статьи — напишите автору на его стене обсуждения или оставьте комментарий под статьёй.
Плашка цветок

Ехидна НаклзИсторияГалерея

Ехидна Наклз (англ. Knuckles the Echidna, яп. ナックルズ・ザ・エキドゥナNakkuruzu za Ekiduna) — персонаж из серии игр «Sonic the Hedgehog». Он — антропоморфная ехидна и нынешний хранитель Мастера изумруда, могущественной древней реликвии. Его священный долг заключается в том, что он должен защищать его от любого, кто пытается злоупотребить силой изумруда. Он также единственный оставшийся потомок клана Наклза и последний из ехидн на земле. Его доминирующими чертами являются его супер сила и два шипообразных сустава на каждой его руке, от чего и происходит его имя. Эти костяшки он может использовать для рытья и лазания по стенам. Ехидна также может ловить ветер под своими дредами, чтобы скользить по воздуху.

Одинокий по натуре, Наклз независим, упрям и серьезён, но доверчив и вспыльчив до определённого предела. Он полностью предан своему долгу, проводя большую часть своего времени на острове Ангела, защищая Мастер изумруд, и редко заботится о чём-то, что для него не имеет значения. Однако, когда его друзья и другие нуждаются в его помощи, на ехидну всегда могут рассчитывать на то, что он захочет покинуть свой пост и доказать, что он верный и добрый герой. Он также является одним из старейших друзей и соперников Соника.

Внешний вид Править

Он является антропоморфной ехидной с красным мехом, покрывающим большую часть его тела, персиковой кожей на морде, белым серповидным пятном на груди и фиолетовыми глазами. У него также есть семь похожих на дреды шипов на голове и среднего размера кривой хвост.

Что касается его одежды, Наклз носит красные ботинки, чем-то похожие на кроссовки с жёлтыми ремнями сверху, зелёные манжеты и серой, скрепленной шестью болтами пластиной сверху. Он также носит белые перчатки, похожие на рукавицы, с манжетами, и двумя шипастыми костяшками на каждой руке. Обе его перчатки довольно большие.

Концепция и создание Править

Наклз был создан и разработан Такаши Томасом Юдой. Во время разработки игры «Sonic the Hedgehog 3» команда разработчиков хотела создать нового конкурента для ежа Соника. Окончательный дизайн ехидны был результатом десятков возможных проектов, вдохновленных многочисленными различными животными. Акцент персонажа был основан на его невероятной большой силе, позволяющей ему ломать стены. Обувь Наклза основана на цветах ямайского флага, и его внешний вид в целом в ямайском стиле. На самом деле изначально он должен был говорить с ямайским акцентом.

Наклз был создан разработчиком Такаси Юда, который никогда не хотел, чтобы он был больше, чем просто «вспомогательным персонажем». Ехидна был введён в игру «Sonic the Hedgehog 3» как «запугиватель» из-за его мощных способностей. Он получил роль хэдлайнера в следующей игре, «Sonic & Knuckles».

Личность Править

Он независим, дикий, жесткий, и одиночка по своей природе. Подобно тому, как ёж Соник воплощает ветер, Наклз воплощает гору; суровый, неподвижный и привязанный к своему долгу. Из-за того, что он жил в уединении большую часть своей жизни, ехидна довольно антисоциальный и затворнический персонаж. Как таковой, он очень мало заботится о том, что думают другие, что делает его откровенно честным, прямым и несколько эгоистичным.

Наклз яростно предан своему родному острову и делает всё, что в его силах, чтобы защитить его. Он предпочитает держаться поближе к нынешнему изумрудному святилищу острова, чтобы следить за всем в своём доме. Несмотря на эту преданность, он готов оставить свой долг всякий раз, когда потребуется его помощь, или когда ехидна почувствует, что Мастер изумруд и остров Ангелов будут в безопасности. Хотя Наклз нашёл привлекательными и другие образы жизни, он никогда не откажется от своих обязанностей, поскольку он слишком предан своей роли хранителя. Когда он не выполняет свои обязанности, ехидна предпочитает проводить всё своё время, практикуя свои боевые навыки, отправляясь на поиски сокровищ или болтаясь со своими друзьями.

Наклз обычно торжественен, стоичен, собран и обычно любит быть самими собой. Он также упрям, горд и непреклонен, предпочитая делать всё по-своему, что приводит его к столкновению с другими. Несмотря на это, он очень волевой, редко колеблется в своей решимости и не откажется от своих целей, как только он их поставит. В то время как он хладнокровен и решителен в бою, Наклз имеет чрезвычайно короткий и дикий характер и трудно рассуждать с ним, когда он сердит. Хотя его характер часто доставлял ему самому неприятности, ехидна также научилась использовать в своих интересах свои боевые навыки, направляя их в правильное русло.

Несмотря на то, что он молчаливый одиночка, Наклз героичен, храбр, добросердечен и самоотвержен, рискуя своей жизнью, чтобы спасти кого-то или вытащить из беды, и проявляет сочувствие к другим, даже если он злодей или его враг. Он также является верным и заботливым другом, который всегда готов помочь своим друзьям в трудных ситуациях и сделает всё, чтобы защитить их. Когда другие не издеваются и не выводят его из себя, Наклз довольно расслаблен и никогда не злится под давлением кого-то. Он также может быть очень понимающим и не принимает любезных, которые не уважают или обижают его друзей или невинных.

Прожив большую часть своей жизни в изоляции, Наклз вырос, веря в честность и твердо и непоколебимо веря, что в каждом есть добро, которое всегда позволяет ему дать другим второй шанс. Однако, из-за отсутствия социальной изобретательности, это делает его очень наивным, невероятно доверчивым, быстро прощающим и легко вводящим в заблуждение, что дало ему историю обмана Эггмана. Это сделало Наклза агрессивным и подозрительным по отношению ко всем, кого он считает сомнительными. Однако, со временем, ехидна стала лучше об этом заботится и более подозрительно относится к Эггману. Как только он узнает, что его обманули, Наклз может сильно разозлиться, но быстро успокоится и восстановить достаточно самообладания, чтобы немедленно начать работать над решением проблем.

Хотя он и не туповат, Наклз часто склонен к необдуманным и необдуманным действиям. В то время как в выборе сложных стратегий, ехидна часто выбирает силу, дабы найти быстрое решение проблемы, проталкивая себя через препятствия, сосредотачиваясь на своей цели и игнорируя другие факторы на своём пути. Точно так же, он может быть довольно безрассудным, когда паникует, вспоминая о Мастере изумруде, что особенно очевидно во время инцидента с космической колонией ARK, где он, в конечном итоге сражался, с ежом Соником за управление космическим шаттлом и заставил его упасть на землю, а также бросил своих союзников из-за паники из-за того, что осколки Главного изумруда были потеряны в космосе от столкновения с метеоритом, заставившим грузовой отсек открыться. Однако, когда он находится в своей правой стихии, Наклз может быть довольно умным, остроумным и подлым, например, когда он установил несколько успешных ловушек для синего ежа и Тейлза на острове Ангела, когда двое друзей впервые прибыли на остров. Он также способен учиться на своих ошибках. Ехидна также доказала, что обладает высокой степенью лидерских качеств, наиболее заметно во время его пребывания в качестве командира группы Сопротивления. Он известен как очень харизматичный с вдохновляющими речами, и у него есть талант на создание смелых планов, которые обеспечили Сопротивлению столь необходимое наступление во время войны, чтобы вернуть планету. Однако, несмотря на все свои навыки лидера, Наклз всё ещё легко отвлекается и предпочитает быть на поле боя, а не в командном центре.

Наклз, как говорят другие, стесняется женщин, что заставляет его вести себя неловко с такими девушками, как ежиха Эми Роуз, кошка Блэйз и летучая мышь Руж. Из-за своего уединенного образа жизни на острове Ангела, он чувствуют себя очень некомфортно в промышленно развитых или переполненных городах и местах, а также вокруг высокотехнологичных объектов или гаджетов (в основном потому, что он не склонен).

Наклз, кажется, несколько посветлел в игре «Sonic Generations». В то время как он всё ещё показывает некоторое задумчивое, своевольное и упрямое отношение. Ему показывают, что он лучше признаёт свои недостатки и проявляет больше личной сдержанности и лучшего социального взаимодействия.

Силы и способности Править

Будучи хранителем Мастера изумруда, Наклз является очень мощным бойцом. Он мастер в ряде боевых искусств, сосредоточив своё внимание на рукопашном бою, и способен взять на себя даже самых сильных противников без перерыва, например, когда он снял несколько военных обученных солдат клана Ноктюрн. Более того, он был в состоянии бороться с ежом Соником до остановки в нескольких случаях. Кроме того, в игре «Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood», Тейлз отметил, что любой, кто может бить Наклза в бою, должен быть очень сильным, что свидетельствует о его боевых способностях.

Отличительной чертой Наклза является его огромная сверхчеловеческая сила, которая настолько велика, что он может измельчать массивные валуны, пробивать твердую сталь и с лёгкостью поднимать предметы в несколько раз больше и тяжелее его. Для сравнения, сила ехидны равна скорости звука; учитывая измеренную скорость звука, которая находится в диапазоне между махом 1-5, это означало бы, что Наклз способен поднимать 100-500 метрических тонн. Это делает его одним из физически самых сильных персонажей в серии игр. Сила ехидны, кажется, лежит в его верхней части тела, особенно в его руках и кулаках, последние из которых, как известно, тверды, как скалы. Ещё одним свидетельством силы Наклза является то, что, пробивая землю, он может создавать трещины, широко распространенные толчки и даже небольшие вулканические извержения. Кроме того, он может бить кулаками или бросать предметы в воздух с такой силой, что они воспламеняются от трения. Он может даже наносить удары с такой силой, что они заставляют молекулы воздуха расщепляться и создавать взрывы огромной мощности.

Наклз, как показывают многие игры, обладает способностью бежать с головокружительной скоростью, достаточной, чтобы позволить ему идти в ногу со скоростью Соника и Тейлза. Он даже способен бегать достаточно быстро, чтобы создавать остаточные образы самого себя. Тем не менее, он не так быстр, как синий ёж на своей максимальной скорости, поскольку ехидна, как отмечается, работает довольно медленно по сравнению с ним. Кроме того, в то время как Наклз способен выполнять быстрые удары в быстрой последовательности в течение доли секунды, было замечено, что он имеет медленные движения в бою.

Наклз обладает почти максимальной физической выносливостью и долговечностью, чтобы соответствовать его поразительной силе. Таким образом, он может принять столько же урона, сколько он может раздать, и достигнуть многочисленных подвигов впечатляющей стойкости. Они включают в себя выживание после бомбы, взрывающейся прямо перед ним через чистую прочность, и проходящей через атмосферный вход, а затем приземляющейся на землю невредимым. Кроме того, несмотря на силу ударов, которые кулаки Наклза получают при ударе с высокой силой, он никогда не подвергается отдаче, независимо от того, что или как сильно он бьёт. Ехидна дополнительно обладает достаточной выносливостью, чтобы выстоять против армии врагов без отдыха.

В отличие от Соника, он очень опытный пловец. Из-за его интереса быть охотником за сокровищами, он может плавать на невероятные глубины с большой скоростью и мастерством. Наклз также является опытным копателем, способным копать любую стену или пол и превосходно прокладывать туннели через подземные области с большой скоростью.

Наклз также обладает острыми рефлексами и акробатическими навыками, достаточными, чтобы позволить ему делать специальные трюки и движения в воздухе, выполнять различные манёвры Spin Attack на высокой скорости и скользить по рельсам так же быстро, как ёж Соник, делая различные трюки и уклоняясь от препятствий. Кроме того, ехидна может прыгать на несколько этажей в воздух из неподвижного положения. Не будучи таким же акробатичным, как Соник и Шэдоу, Наклз восполняет недостаток ловкости благодаря широкому диапазону двигательных способностей. Вытягивая руки и ноги во время полёта, ехидна может ловить воздух под его похожими на дреды шипами, чтобы летать на воздушных потоках, что позволяет ему мастерски скользить на большие расстояния в воздухе. Кроме того, используя шипы на кулаках, он может легко масштабировать любую поверхность.

Наклз обладает сверхъестественной способностью ощущать энергию Хаоса, изумрудов и Главного изумруда или подобных объектов, таких как Сол изумруды, и может отслеживать их сигналы, что делает его живым детектором изумрудов. Как Соник и Шэдоу, Наклз можетт также использовать силу изумрудов Хаоса, чтобы наделить себя силой.

Когда в бою, Наклз использует свои мощные руки и кулаки, чтобы взять на себя своих врагов, с его специальность лежит в его ударных движениях, где он использует свои шипастые кулаки для некоторых разрушительных эффектов. С точки зрения стиля боя, ехидна фокусируется именно на силе, используя надежные и сильные удары, такие как мощные удары или пронзительные апперкоты, чтобы нанести разрушительные удары своим противникам. Как только он поймает противника в свои комбо, он будет держать их в ловушке, поддерживая свои удары, не позволяя своим противникам контратаковать. Для более сильных ударов, Наклз, как правило, наращивает импульс с кулаками, размахивая ими вокруг, прежде чем ударить своего противника с полной силой. В своём главном движении извержения Наклз использует свои способности рыть норы, скрываясь под землёй и поражая противников апперкотом, когда он выпрыгивает оттуда, когда его противник меньше всего этого ожидает.

Несмотря на то, что он является электростанцией в ближнем бою, как заявил ёж Соник, большинство боевых движений Наклза медленны и легко угадываются, что делает ехидну более уязвимым для самых быстрых персонажей, которые могут читать его движения и быстро контратаковать.

Наклз можетт также выполнять Spin Attack, где он плотно скручивается в сотрясающий шар или режущий диск, в то время как в движении он может наносить урон, косить или рыть через препятствия и врагов, и любое вещество, если ему дана достаточная скорость. Используя Spin Jump, ехидна может прыгать в воздух и скручиваться в вращающийся шар, чтобы нанести урон всему, на что он приземляется. Spin Dash позволяет ему стрелять собою во врагов на высоких скоростях, чтобы сломать барьеры либо косить врагов. Атака самонаведения позволяет ему прыгать на конкретного врага, чтобы атаковать.

Наклз также опытный охотник за сокровищами с непогрешимыми инстинктами (который упоминается как его чувствование сокровищ), который показан во время его нескольких охот за изумрудными осколками и может считаться одним из лучших охотников за сокровищами в мире, если не самым лучшим. Он может чувствовать присутствие сокровища поблизости и даже способен уловить его запах и принюхаться к нему. В то время как не совсем высокоинтеллектуальный, ехидна хорошо разбирается в древних культурах, руинах и легендах, и очень хорошо осведомлена по этому вопросу, например, когда ему удалось перевести древние тексты на скалах Гиган без особых усилий.

Наклз, как было показано, обладают некоторыми собственными мистическими способностями. В дополнение к вызову молний. Он проявляет некоторые ограниченные геокинетические способности, такие как использование элементарных земных энергий для защиты или исцеления себя, или вызов метеоров сверху, что описывается как «сверхъестественное управление землей». Ехидна также является одним из немногих, кто знает, как получить доступ и правильно использовать Мастер изумруд, позволяя ему использовать силы драгоценного камня так, чтобы его различные свойства наделили себя силой.

Наклз зарекомендовал себя как опытный гонщик экстремальных передач, доказав, что он достойный конкурент против многих лучших гонщиков в мире. Чтобы лучше всего использовать свои навыки в перспективе, ехидна смогла победить альбатроса Шторма в гонке, который считается легендарным мастером ветра. Когда он едет на своем экстремальном снаряжении, Наклз может легко пробивать себе путь через препятствия и вступать в ближний бой с другими гонщиками, не теряя контроля. С его экстремальными навыками снаряжения могут даже улучшить его физические способности.

Когда дело доходит до лидерства, Наклз может показать очень компетентные лидерские навыки. Это было в первую очередь продемонстрировано во время войны, чтобы вернуть планету, где он смог возглавить группу Сопротивления в течение нескольких месяцев против империи Эггмана и даже придумать собственную военную стратегию. Как видно во время Гран-При Додон Па, ехидна также имеет отличные навыки вождения, когда дело доходит до и гонок в гоночных автомобилях, таких как Землеройная машина.

Примечания Править

Персонажи вселенной Sonic the Hedgehog
Герои СоникТейлзНаклзЭми РоузВекторЭспиоЧармиБигФроггиКримЧизБлэйзСильверТикалМаринМайтиРейЧипКалибурнЯкер
Нейтральные ШэдоуРужОмегаХаосГаммаЭмерлГ-мерлДжетВейвШтормБаркБинПачакамакШейд
Враги Др. ЭггманМетал СоникМеха СоникЭгг-РобоФэнгВитчкартКарротияФокке-ВульфБеаренджерВеликий боевой КуккуСпидиДр. ФукуроковБиолизардБлэк ДумЭггман НегаХранитель ВавилонаИблисМефилесСолярисЭрейзорSCR-HDВискерДжонниМини и МамМетал Соник 3.0ИфритИксДарк ГайяКороль АртурОрботКьюботПожиратель ВремениЗаззЗомомМастер ЗикЗенаЗорЗавокКрутые Яйца-тяжеловесы (Heavy King, Heavy Gunner, Heavy Shinobi, Heavy Magican, Heavy Rider) • Инфинит
Группы БадникиИмперия ЭггманаФликиЧаоКлан НаклзаСерия EХаотиксыG.U.N.Блэк АрмсИмперия Боевых КукуВавилонские РазбойникиКокосовая командаРыцари Круглого столаКлан НоктюрнусГизоидыКронН'ргаилВоксаиЗоахМиньоны Дарк ГайиВиспыСмертоносная шестёркаHBHСопротивление
Остальные ДжеральдМарияПрезидентВаниллаЧоколаКомандир G.U.N.ЭлизПиклзШахраМерлинЛанселотГавейнПерсивальКузнецНимуэХаниЛюминаВоидИлюминаОмочао