ФЭНДОМ

Плашка цветок

Ехидна НаклзИсторияГалерея

Ехидна Наклз (англ. Knuckles the Echidna) — персонаж из серии игр Sonic the Hedgehog. Он — антропоморфная ехидна и нынешний страж Мастер Изумруда, могущественного древнего артефакта. Задача Наклза защищать Мастер Изумруд от посторонних. Он также является единственным оставшимся потомком Клана Наклза и последним из ехидн на Земле. Его главными способностями являются его сверхчеловеческая сила и два шиповидных кастета на каждой из его рук, от которых исходит его имя. Свои костяшки Наклз может использовать, чтобы копать и подниматься по стенам. Он может также ловить ветер под его дредами, чтобы парить по воздуху. Будучи одиноким по природе, Наклз независим, упрям и серьезен, но легковерный и вспыльчивый к ошибке. Он полностью посвящен своему долгу, большую часть своего времени проводит на острове Ангела, защищая Мастер Изумруд, и редко заботится о чем-либо, что не имеет значения. Однако, когда его друзья и другие нуждаются в его помощи, на Наклза всегда можно полагаться на то, что он хочет оставить свой пост и проявить себя верным и добросердечным героем. Он также является одним из самых старых друзей и соперников Соника. Так же как и у Соника есть злой двойник Метал наклз.

Разработка и создание Править

Наклз был создан и спроектирован Такаши Томасом Юдой. Во время концепции Sonic the Hedgehog 3 команда разработчиков хотела создать нового соперника для Соника. Окончательный дизайн Наклза был результатом множества возможных конструкций, вдохновленных многочисленными разными животными. Акцент персонажа заключался в том, чтобы ломать стены. Обувь Наклза основана на цветах ямайского флага, и его внешность в целом ямайская. Фактически, изначально хотели чтобы он говорил ямайским акцентом. Наклз был создан разработчиком Такаши Юдой, который никогда не предполагал, что он будет больше, чем «поддерживающим персонажем». Наклз был введен в Sonic the Hedgehog 3 как «устрашающий» из-за его мощных способностей. Ему была предоставлена хедлайнерская роль в следующей игре Sonic & Knuckles, где он впервые появился в качестве играбельного персонажа.

Способности Править

Наклз — один из самых сильных персонажей серии. Его сила позволяет ему, например, пробивать дыры в толстой стали, разбивать камни на маленькие кусочки и поднимать предметы, во много раз превышающие его собственный размер и вес. Он умеет парить в воздухе, карабкаться по вертикальным поверхностям и закапываться в стены и землю. В нескольких основных сюжетных линиях он также обладает такими способностями энергии Хаоса, как открытие порталов; возможность ощущать присутствие Изумрудов Хаоса на расстоянии; доступ к энергии Мастер Изумруда. В отличие от Соника, Наклз умеет плавать. В Sonic X во втором сезоне он демонстрировал вихревую атаку, подобно вихревому пинку Руж, а также во втором и третьем сезонах — парное вращение с Соником.

Игра Sonic & Knuckles впервые продемонстрировала Супер Наклза, по силе идентичного с Супер Соником, и так же быстро бегающего и испускающего искры при беге. Чтобы получить супер-форму, нужно собрать 7 изумрудов Хаоса. Отличие их заключается в цвете: Супер Наклз не золотой, а бело-розовый. Также в супер-форме он карабкается по стенам быстрее.

В Sonic 3 & Knuckles также изменится, но при движении будет видно искажение, аналогично Гипер Сонику. В гипер-форме Наклз может дышать под водой. Главной особенностью Гипер Наклза является возможность, летя с определённой скоростью и вцепляясь в стену, создавать малое землетрясение, уничтожающее всех врагов в пределах видимости.

Оценки критиков Править

В официальном опросе, проведённом в 2006 году, Наклз занял четвёртое место по популярности среди персонажей серии Sonic the Hedgehog. Леон Макдональд из PALGN в своём списке «10 лучших помощников из видеоигр» поместил персонажа на пятое место. Он отметил трагическую судьбу Наклза (необходимость охраны Изумрудов Хаоса всю жизнь) и сравнив ехидну с другими приятелями Соника (Бигом, Тейлзом, Шэдоу и Эми), назвал его «самым нормальным» среди них, что по словам Макдональда включает и озвучивание.

Согласно IGN поклонники «казались законно счастливыми» после добавления Наклза, который стал достаточно популярен, но персонажи, которые появились после него, были уже лишними. Однако в другой статье от IGN отмечается, что даже Наклз и Тейлз являются ненужными персонажами, которые сделали серию «ненадёжной».

Персонажи вселенной Sonic the Hedgehog
Герои СоникТейлзНаклзЭми РоузВекторЭспиоЧармиБигФроггиКримЧизБлэйзСильверТикалМаринМайтиРейЧипКалибурнЯкер
Нейтральные ШэдоуРужОмегаХаосГаммаЭмерлГ-мерлДжетВейвШтормБаркБинПачакамакШейд
Враги Др. ЭггманМетал СоникМеха СоникЭгг-РобоФэнгВитчкартКарротияФокке-ВульфБеаренджерВеликий боевой КуккуСпидиДр. ФукуроковБиолизардБлэк ДумЭггман НегаХранитель ВавилонаИблисМефилесСолярисЭрейзорSCR-HDВискерДжонниМини и МамМетал Соник 3.0ИфритИксДарк ГайяКороль АртурОрботКьюботПожиратель ВремениЗаззЗомомМастер ЗикЗенаЗорЗавокHeavy KingHeavy GunnerHeavy ShinobiHeavy MagicanHeavy RiderИнфинит
Группы БадникиИмперия ЭггманаФликиЧаоКлан НаклзаСерия EХаотиксыG.U.N.Блэк АрмсИмперия Боевых КукуВавилонские РазбойникиКокосовая командаРыцари Круглого столаКлан НоктюрнусГизоидыКронН'ргаилВоксаиЗоахМиньоны Дарк ГайиВиспыСмертоносная шестёркаHBHСопротивление
Остальные ДжеральдМарияПрезидентВаниллаЧоколаКомандир G.U.N.ЭлизПиклзШахраМерлинЛанселотГавейнПерсивальНимуэБлэксмитхХаниЛюминаВоидИлюминаОмочао