Sonic вики
Advertisement
Sonic вики

Ехидна Иордан (англ. Jordan the Echidna) — персонаж серии комиксов «Sonic the Hedgehog» и её спин-оффов, опубликованных издательством Archie Comics. Он является умершей Мобианской ехидной, сыном Рембрандта и братом Аароном. Иордан был первым хранителем, которого обучили выживать самостоятельно в юном возрасте.

Внешний вид

Он является антропоморфной ехидной с красным мехом, который покрывает большую часть тела. На его голове можно увидеть семь похожих на дреды игл разной длинны. Глаза у Иордан заострённой формы и в основном его показывают с чёрными зрачками, без видимой цветной радужки. Мордочка стандартная бледно-жёлтого цвета. Нос, равно как у всех представителей его вида, маленький, но заострённый чёрного цвета. На груди у него есть бледно-жёлтый серповидный символ. Как и у всех ехидн, подобных ему, у него также есть большой, длинный и изогнутый хвост.

В качестве своей одежды Иордан носит бледно-жёлтые перчатки, больше похожих на рукавицы с двумя большими прямыми шипами на костяшках и синий комбинезон с подтяжками.

История

Knuckles the Echidna #25

В комиксе «Knuckles the Echidna», после смерти Аарона, когда тот останавливал Менникера от запуска ядерной ракеты, Иордан подходит к своему скорбящему отцу и спрашивает, может ли он стать хранителем, дабы занять место своего брата. Рембрандт соглашается, но обучает Иордана совсем по-другому. Держа в секрете от сынв некоторые правдивые сведения, в том числе о существовании предыдущих хранителей. Рембрандт учил Иордана брать на себя ответственность и, в конечном итоге, оставил его одного, чтобы малыш учился самостоятельности, которая продолжалась до самого Матиаса, сына Иордана, хотя в то время братство Хранителей было обеспокоено изменением этой традиции.

Sonic the Hedgehog #121

В комиксе «Sonic the Hedgehog», Иордан присутствует среди других умерших хранителей, когда Наклз становится духом и отправляется на тот свет.

Примечания

Advertisement