Sonic вики
Advertisement
Sonic вики
Плашка цветок.png

Енотиха Марин (англ. Marine the Racсoon, яп. マリン・ザ・ラクーン — Marin za Rakūn) — персонаж из серии игр «Sonic the Hedgehog», одна из главных героинь Sonic Rush Adventure, несмотря на то, что она не является в ней играбельным персонажем.

Внешний вид

Марин — это маленькая антропоморфная оранжевая енотиха. Как и у настоящих енотов, у неё есть полосатый оранжево-коричневый хвост. Помимо треугольных ушей, Марин также имеет на затылке две окольцованные косы с коричневыми наконечниками. В качестве одежды она носит топ салатного цвета и чёрные лосины. Как и другие персонажи франшизы, она носит кроссовки соответствующего цвета и длинные перчатки.

Характер

Марин веселая, беззаботная и энергичная, но иногда упрямая, дерзкая и самоуверенная. Она чрезвычайно легкомысленна и часто действует прежде, чем подумает. Марин любит поговорить и не знает, когда остановиться, но она никогда не слушает других и почти не делает ничего из того, что ей говорят, если она не в настроении. Она также относительно властна и ищет внимания. У нее также есть привычка преувеличивать и приукрашивать, часто, чтобы казаться более важной или талантливой; как таковая, она имеет тенденцию раздражать других. Тем не менее, она обычно имеет добрые намерения и глубоко заботится о своих друзьях, и на нее можно положиться, когда это необходимо. Она также (на удивление) аккуратистка. У неё чрезмерно авантюрный дух со страстью к морю, она всегда стремится увидеть новые места, где можно встретить и преодолеть новые испытания. Однако такое отношение делает ее нетерпеливой и склонной безрассудно бросаться в опасности. Из-за изолированного воспитания Марин также мало знает о своем мире. Поэтому она не может не сходить с ума от волнения, увидев что-то новое, и может настолько увлечься этим, что все остальное вокруг нее становится невидимым. Марин может быть очень своенравной, когда не добивается своего, начинает плакать, когда взволнована, боится призраков и с трудом произносит определенные слова. Вначале Марин также настаивала на том, что она стала настоящим капитаном, когда у нее был корабль, несмотря на то, что у нее не было опыта, и отказывалась признавать свои собственные недостатки в пользу того, чтобы взять на себя ответственность за ситуацию, чтобы не показать слабость или потерять свое достоинство. Хотя ее попытки сокрытия плохи, она считает себя великой актрисой. Однако с тех пор она осознала свои недостатки, которые сделали ее более зрелой, осторожной, скромной и посвятившей себя взрослению и учебе. Несмотря на это, она всегда остается предприимчивой и все еще попадает в неприятности. Марин говорит с преувеличенным австралийским акцентом, используя австралийские сленговые слова, такие как «strewth», «bonza» и «cobber», и добавляя слово «mate» в конце своих предложений.

Способности

Марин имеет сносные навыки в технологии кораблестроения, хотя они меркнут по сравнению с навыками Тейлза. Она смогла построить небольшую лодку самостоятельно, хоть и с несколькими ошибками, но в конце концов она стала достаточно опытной, чтобы самостоятельно построить полностью рабочий водный велосипед. Начав как любитель, Марин с тех пор приобрела общие навыки парусного спорта, имея возможность кататься на водном велосипеде в одиночку.

Марин обладает таинственной силой воды, которая позволяет ей выплескивать огненную воду из кулаков. Тот факт, что Egg Wizard был отброшен всего одним взрывом, говорит о том, что эта способность обладает огромной силой. Марин также очень быстро бегает и может не отставать даже от Соника. Хотя технически это не особый навык или способность, Марин также может уговорить других персонажей почти на все; она подстрекала Джонни бросить ей вызов, охотясь на его эго, и заставляла своих друзей брать ее на опасные миссии с истериками.

История

В начале событий Sonic Rush Adventure, Марин встречает Соника и Тейлза, которые попали на её остров в результате поломки Торнадо. После знакомства с главными героями, она предлагает помочь им в исследовании незнакомого им острова. Во время путешествия им удаётся найти Блейз, после чего ёж и лис понимают, что попали в её мир. Таким образом оказывается, что Марин и Блейз — лучшие друзья и знают друг-друга. Во время подготовки к сражению с Капитаном Вискером, троица требует от Марин не вмешиваться в опасное сражение, однако Марин, подгоняемая любопытством, приходит посмотреть на битву, в результате чего её похищает Вискер. После её спасения оказывается, что за Драгоценным скипетром — реликвией мира Блейз, которую смогла найти Марин, начали охоту и Эггман Нега на пару с Доктором Эггманом. После этого Марин отходит на второй план в повествовании, однако в самом конце игры ей достаётся решающая роль в победе на Эггманом Негой — ей удаётся успешно сорвать планы учёных по уничтожению планеты посредством взрыва.

Помимо Sonic Rush Adventure, Марин изредка упоминалась лишь в диалогах Sonic Generations и Sonic Colors.

Персонажи вселенной Sonic the Hedgehog
Герои СоникТейлзНаклзЭми РоузВекторЭспиоЧармиБигФроггиКримЧизБлэйзСильверТикалМаринМайтиРейСтиксЧипКалибурнЯкер
Нейтральные ШэдоуРужОмегаХаосГаммаЭмерлГемерлДжетВейвШтормБаркБинПачакамакШейд
Враги Др. ЭггманМетал СоникМеха СоникЭгг-РобоФэнгБиолизардБлэк ДумЭггман НегаХранитель ВавилонаИблисМефилесСолярисЭрейзорSCR-HDВискерДжонниМини и МамМетал Соник 3.0ИфритИксДарк ГайяКороль АртурОрботКуботПожиратель ВремениЗаззЗомомМастер ЗикЗенаЗорЗавокКрутые Яйца-тяжеловесы (Heavy King, Heavy Gunner, Heavy Shinobi, Heavy Magican, Heavy Rider) • Инфинит
Группы БадникиИмперия ЭггманаФликиЧаоКлан НаклзаСерия EХаотиксыG.U.N.Блэк АрмсИмперия Боевых КукуВавилонские разбойникиКокосовая командаРыцари Круглого столаКлан НоктюрнусГизоидыКронН'ргаилВоксаиЗоахМиньоны Дарк ГайиВиспыСмертоносная шестёркаСопротивление
Остальные ДжеральдМарияПрезидентВаниллаЧоколаКомандирЭлизПиклШахраМерлинЛанселотГавейнПерсивальКузнецНимуэХаниЛюминаВойдИлюминаОмочао
Advertisement