ФЭНДОМ

Доктор Эггман НегаГалерея

Доктор Эггман Нега (англ. Doctor Eggman Nega, яп. ドクター・エッグマン・ネガDokutā Egguman Nega) — (настоящее имя неизвестно) является главным антагонистом в серии игр «Sonic the Hedgehog». Он — учёный-гуманист и потомок доктора Эггмана примерно через двести лет, хотя первоначально он представился как альтернативный двойник доктора Эггмана из мира Блейз.

Гениальный учёный, чьё мастерство ни в чём не уступает доктору Эггману, Нега стремится ни к чему большему, чем к разрушению мира. Полагая, что неудачи Эггмана разрушили его репутацию, он держит смертельную обиду на своего предка.

Внешний вид Править

Дизайн Нега очень похож на дизайн доктора Эггмана, хотя и с некоторыми заметными отличиями; такими как более длинный нос, белые усы (предполагая, что он находится в пожилом возрасте), заостренные синих солнечных и визороподобных защитных очков. Цвет его одежды противоположен по сравнению с Эггманом; Нега носит открытую чёрную куртку военного стиля с длинными фалдами, жёлтой полосой на плечах и большими жёлтыми манжетами с двумя точками. Под курткой он носит красный комбинезон с металлической вертикальной серебряной полосой, идущей вверх по середине, и чёрно-жёлтые полосатые туфли. Наряд Неги дополнен коротким жёлтым плащом (похожим на оригинальный дизайн доктора Эггмана), который имеет два длинных треугольника, которые лежат на задней части его тела.

Личность Править

SRv Eggman Nega

В игре «Sonic Rivals»

В то время как Нега устрашающе вежлив как в манерах, так и в речи, но жесток и расчётлив, он также безжалостен и жесток, как и сам доктор Эггман; хотя доктор кажется немного более неустойчивым, поскольку, кажется, что Нега, не заботится о том, что мир погибнет, если его планы по завоеванию его не будут продолжаться, как изначально задумано, хотя он сдержан и спокоен, когда сталкивается со своими врагами. Оба учёных демонстрируют очевидную жажду власти, садистское, нервирующее чувство юмора и крайнее пренебрежение ко всей жизни, характеристики, которые позволили злодеям сотрудничать несколько раз в прошлом, прежде чем собственная жажда власти и стремление изменить свое будущее преодолели эти партнерства.

Он также кажется безумным и может быть, даже больше, чем сам доктор Эггман, пытаясь уничтожить весь мир вместе с собой во многих случаях, не заботясь о своем собственном благополучии, поскольку его главная цель — полное разрушение порядка и жизни. Он также был описан как очень скрытный, даже замаскировавшись под доктора Эггмана во время сюжетных линий линейки игр «Sonic Rivals». По иронии судьбы, его недостатком, однако, является то, что он иногда может потерять след важных деталей, делая ненужные речи также, как его предок.

Наряду с его злодейским поведением, он высокомерен и видит себя выше других с его интеллектом и хитрым умом, и буквально ненавидит неудачи. Нега даже не считает свои действия неправильными и всегда обвиняет либо Соника и его друзей, либо даже своего собственного предка в создании плохой репутации роботов. С этой целью он избавится от любого препятствия, искажающего его дурную репутацию, в том числе и от тех, которые он унаследовал от своей семьи.

Силы и способности Править

Как и его предок, он является исключительным гением, организовав многочисленные заговоры и схемы, которые обычно терпят неудачу только из-за его собственного безумия и самоуверенности. Нега замечательный учёный и инженер, о чём свидетельствуют армии роботов и другие механические изобретения, которые он создал. Доктор также невероятно опытный пилот, который может сравниться со своим предком в навыках пилотирования. Он также довольно хитер и коварен, поскольку дважды переодевался доктором Эггманом.

История Править

Прошлое Править

Житель будущего, он происходил из длинной линии блестящих учёных, но эта линия была нарушена многими неудачами доктора Эггмана на протяжении многих лет. В результате мир отказался признать его гениальность, отказав ему в его судьбе.

Серия Sonic Rush Править

В линейке игр «Sonic Rush» он представлен как злой аналог доктора Эггмана из другого измерения. В обеих играх он пришёл в мир ежа Соника, где он обратился за помощью к своему предку, чтобы они могли вместе построить многомерную землю Эггмана в двух мирах Соника и Блейз. Однако, их планы были сорваны синим ежом и кошкой Блэйз.

Серия Sonic Rivals Править

Sonic Rivals Править

В то время как сам доктор Эггман сначала считается основным антагонистом в игре «Sonic Rivals», игрок вскоре узнает, что Нега захватил Эггмана и маскируется под него. Используя специальную камеру, он превращает несколько объектов и нескольких персонажей в карты, с целью превратить мир в одну карту, которой он сможет управлять. Целью Неги было устранить все неудачные попытки своего предка и добиться успеха, тем самым навсегда изменив историю их семьи. Во время двусмысленного окончания игры он был захвачен внутри собственной карты ежом Сильвером, но никогда не было показано, как он освободился из карты, в которой он был заключён.

Sonic Rivals 2 Править

В игре он пытается привести в действие и пробудить межпространственного монстра под названием Ифрит, чтобы уничтожить мир, используя изумруды Хаоса и Чао, чтобы сделать это после прочтения старых файлов профессора Джеральда Роботника. Однако его планы были сорваны, и на этот раз он застрял в измерении Ифрита.

Линейка игр Mario & Sonic Править

Mario & Sonic at the Olympic Winter Games Править

M&SaOWG Eggman Nega

В игре «Mario & Sonic at the Olympic Winter Games»

В версии игры на Wii, он появляется в качестве соперника в режиме «Festival». Нега участвует в соревнованиях по ски-кроссу.

В версии игры на DS, он появляется в режиме «Adventure Tours» и сталкивается с событиями «Nordic Combined» и «Skeleton», в Фростауне и Polastraits. Нега держит Спарки в клетке во Фростауне, а позже делает то же самое с кубом в Polastraits.

Mario & Sonic at the London 2012 Olympic Games Править

В версии игры на Wii, он возвращается в качестве соперника. Нега появляется как NPC в режиме «London Party» игрок должен поговорить с ним, чтобы начать соревнование. В первом матче он сталкивается в фехтовальном событии, но последующие рематчи питают его и игроков в событиях «Dream Fencing».

В версии игры на Nintendo 3DS, он появляется в качестве соперника в случайной эстафете 4х100м. Здесь, как говорят, Нега вернулся вовремя, чтобы сделать неприятности, но предположительно был навсегда остановлен ежом Соником и кошкой Блэйз.

Mario & Sonic at the Sochi 2014 Olympic Winter Games Править

В игре он появляется в качестве босса в режиме «Legends». Поскольку все играбельные персонажи собираются претендовать на легендарный трофей, он устраивает им засаду вместе с Иссушенным Баузером и Руж. Затем игрок должен столкнуться со всеми тремя из них в гонке чемпиона зимних видов спорта.

Mario & Sonic at the Rio 2016 Olympic Games Править

В игре он появляется в качестве игрового персонажа. Это не только отмечает его первое игровое появление в линейке игр «Mario & Sonic», но и его первое игровое появление в любой игре.

Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020 Править

В игре он появляется в качестве играбельного гостя в событии «Karate-Kumite». Нега также появляется в режиме истории.

Другие появления Править

Archie Comics Править

Основные статьи: Доктор Эггман Нега (Archie) и Доктор Эггман Нега (Pre-Super Genesis Wave).

В серии комиксов «Sonic the Hedgehog» и её спин-оффах, опубликованных Archie Comics, Нега был межпространственным преступником, который вел одиночную войну против Zone Cops в No Zone. Во время своих планов он столкнулся с ежом Соником, лисёнком Тейлзом, кошкой Блэйз и енотом Марин, когда он попытался украсть изумруд Хаоса.

После событий столкновения миров, которые закончились тем, что Super Genesis Wave переписала реальность, он стал почти идентичен своему игровому двойнику.

Интересные факты Править

  • Он является третьим самым повторяющимся злодеем в серии игр «Sonic the Hedgehog», сразу после доктора Эггмана и Метал Соника.
  • На событии «Sonic Boom» в 2012 году сообщалось, что Такаши Иидзука показал, что ёж Сильвер и Нега из будущего, а кошка Блэйз просто из другого измерения. Это утверждение было сделано официально на профиле Нега на Sonic Channel. Несмотря на это, кажется, что он, по крайней мере, взаимодействовал с миром Блейз до событий игры «Sonic Rush», поскольку кошка выражает знакомство с ним.
    • Тем не менее, это утверждение противоречит тому, что Тейлор Миллер, продюсер игры «Sonic Rivals 2», первоначально заявил, намекая, что компания «Sega» изменила его в какой-то момент после событий игры «Sonic Rivals 2».
  • Любопытно, что в обеих играх «Sonic Rivals» его истинная личность никогда не раскрывалась ни в рассказах ежа Соника и Тейлза, ни в рассказах Наклза и Руж, поскольку все они думали, что он был доктором Эггманом от начала до конца.
    • Даже в Mystic Haunt Zone, прежде чем сражаться с Egg Phantom, Соник и Тейлз сталкиваются с ним, но они предполагают, что это был Эггман, одержимый призраком.
      • Кроме того, когда он обманул ежа Шэдоу перед битвой, и он обнаруживает его и говорит своё имя перед Наклзом. Однако после боя ехидна все ещё думает, что он Эггман, и Нега ничего не говорил об этом до битвы. Это может произойти, потому что это происходит в истории ежа Шэдоу и ежа Сильвера, а в истории ехидны Наклза чёрный ёж не говорит имени Неги.
    • Однако в версии Nintendo 3DS в игре «Mario & Sonic at the London 2012 Olympic Games», идентифицировав его во время сюжетного режима, Тейлз указывает, что он потомок Эггмана из далёкого будущего. Лисёнок также заявляет, что он вернулся вовремя, чтобы создать проблемы, но он думал, что Соник и Блэйз остановили его навсегда, подразумевая, что Нега на самом деле является путешественником во времени и измерениях.
  • Он имеет различный характер речи с Роботником. В игре «Mario and Sonic at the Olympic Winter Games» Фрости говорит, что Эггман не говорит так, как Нега. У Неги также есть отличительный смех («хи-хи-хи», в отличие от «хо-хо-хо» доктора Эггмана), который раскрывает его личность, как видно в игре «Sonic Rivals 2» перед битвой с боссом Zone 5, Когда Шэдоу видит его маскировку, когда он смеётся.
  • В игре «Sonic Rush», он и доктор Эггман использовали свои машины для борьбы с ежом Соником и кошкой Блейз в битве с боссом. Однако машины Неги,были такими же, как оригинальные машины доктора Эггмана, кроме одной отличительной черты, они имели разные цвета.
  • Его костюм имеет некоторое сходство с одним из прототипов доктора Эггмана.

Примечания Править

Персонажи вселенной Sonic the Hedgehog
Герои СоникТейлзНаклзЭми РоузВекторЭспиоЧармиБигФроггиКримЧизБлэйзСильверТикалМаринМайтиРейЧипКалибурнЯкер
Нейтральные ШэдоуРужОмегаХаосГаммаЭмерлГ-мерлДжетВейвШтормБаркБинПачакамакШейд
Враги Др. ЭггманМетал СоникМеха СоникЭгг-РобоФэнгВитчкартКарротияФокке-ВульфБеаренджерВеликий боевой КуккуСпидиДр. ФукуроковБиолизардБлэк ДумЭггман НегаХранитель ВавилонаИблисМефилесСолярисЭрейзорSCR-HDВискерДжонниМини и МамМетал Соник 3.0ИфритИксДарк ГайяКороль АртурОрботКьюботПожиратель ВремениЗаззЗомомМастер ЗикЗенаЗорЗавокКрутые Яйца-тяжеловесы (Heavy King, Heavy Gunner, Heavy Shinobi, Heavy Magican, Heavy Rider) • Инфинит
Группы БадникиИмперия ЭггманаФликиЧаоКлан НаклзаСерия EХаотиксыG.U.N.Блэк АрмсИмперия Боевых КукуВавилонские РазбойникиКокосовая командаРыцари Круглого столаКлан НоктюрнусГизоидыКронН'ргаилВоксаиЗоахМиньоны Дарк ГайиВиспыСмертоносная шестёркаHBHСопротивление
Остальные ДжеральдМарияПрезидентВаниллаЧоколаКомандир G.U.N.ЭлизПиклзШахраМерлинЛанселотГавейнПерсивальКузнецНимуэХаниЛюминаВоидИлюминаОмочао