Плашка цветок.png

Доктор Роботник (Paramount)Галерея

Доктор Роботник (англ. Doctor Robotnik) — является главным антагонистом фильма «Соник в кино». Он эксцентричный учёный, который замышляет захватить ежа Соника, и является его заклятым врагом. Роботник замышляет истощить и нейтрализовать силы Соника, чтобы пользоваться случаем власти для полного мирового господства. В настоящее время правительство находится в союзе с ним.

Внешний вид[править | править код]

Он — мужчина среднего роста с тёмно-каштановыми (почти чёрными) волосами, зачёсанными назад, карими глазами и тонкими тёмно-каштановыми (почти чёрными) усами с завитками на концах. Что касается одежды, то его обычно видят в чёрном плаще, чёрных брюках, чёрных ботинках, чёрных перчатках и чёрных очках. Кроме того, он также носит красную куртку и чёрные очки с красными линзами.

После пребывания неопределённого количества времени на грибной планете Роботник имеет совершенно другой внешний вид: он лыс, имеет гораздо большие и более густые усы, которые имеют гораздо более светлый оттенок коричневого цвета и имеют более волнистые и потрепанные кончики, а его одежда изодрана и порвана.

Личность[править | править код]

Высокий интеллект доктора Роботника делает его в некотором роде нарциссом, поскольку он сразу же заявил, что превосходит Беннингтона. Он также несколько эксцентричен, так как во время разговора с упомянутым военным офицером он быстро двигается и издает роботизированные звуки. Он также любит танцевать, даже когда думает, что он один, и любит латте, приготовленное его «комнатной собачкой», агентом Стоуном. Кроме того, благодаря своему высокому интеллекту, он способен использовать большие и сложные слова для описания простой ситуации. Роботник не из тех, кто терпит неудачи, и очень быстро теряет самообладание, когда это происходит, довольно часто повышая голос.

Описанный как «чистое, необузданное зло»[1], Роботник готов сделать все возможное для достижения своих целей, о чём свидетельствуют многочисленные смертоносные дроны, которые он посылает как за Соником, так и за Томом Ваковски.

В разговоре с Ваковски доктор упоминает, что он сирота, от чего порой сильно страдает. Он видит себя ничтожным пятнышком и жаждет почитания и признания. Как заявляет сам Доктор, будучи малоспособным физически, он стал развивать свой интеллект. Это позволило ему не только подняться в собственных глазах но и жестоко отомстить тому, кто обижал его. С тех пор он считает всех других людей идиотами по сравнению с собой и недоволен таким положением дел.

Доктор является не только техническим гением - но и разбирается в других науках - он планировал заражать Соника бациллами и исследовать последствия, а также расчленять его для исследований.

Роботник довольно давно сотрудничает с правительством США - его машины построены на налоги граждан. Также он имеет отношения к предотвращению внешнеполитических кризисов - переворота в Пакистане и восстанию в Азербайджанистане -- стране которой нет благодаря ему. Военные были не очень довольны его делами, потому стараются не пользоваться более его услугами. Однако, инцидент с массовым отключением электричества заставляет военных и правительство изменить свою позицию.

Доктор любит шутить, точнее подкалывать других людей, моментально реагируя на подшучивания с их стороны и нанося свой остроумный словестный укол, часто выражающийся в декларации своего умственного превосходства над собеседником.

Доктор не любит иметь друзей, которые только отвлекали бы его и даже могли бы предать его. Даже агента Стоуна он готов заменить на машины, не расстраиваясь, если тот погибнет. Впрочем, компаньон ему крайне необходим - на грибной планете он практически сразу делает себе камень-агента Стоуна.

Силы и способности[править | править код]

Доктор Роботник обладает высоким интеллектом, с IQ 300[1]. Это позволяет ему создавать различные типы машин и роботов, которые подчиняются его командам.

Оборудование[править | править код]

Основное оборудование доктора Роботника — это большой ассортимент дронов, которые он может создавать. Кроме того, в какой-то момент фильма он носит уникальный контроллер на левой руке; с помощью нескольких нажатий кнопок он может запрограммировать своих дронов на поиск цели в радиусе десяти миль. Этот контроллер также имеет стандартные функции интернета.

История[править | править код]

Соник в кино[править | править код]

Этот раздел скоро дополнится.

Принятие[править | править код]

29 апреля 2019 года, за день до выхода первого трейлера, произошла утечка информации о том, как Джим Керри представил доктора Роботника. Фанаты отреагировали в основном с удивлением на персонажа и его актёра. 30 апреля 2019 года был выпущен первый официальный трейлер фильма, а также его официальный постер. Трейлер получил смешанные отрицательные реакции от поклонников, в основном из-за первоначального дизайна ежа Соника, однако Джим Керри, как Роботник, получил в основном положительные отзывы, причём некоторые фанаты отметили, что он хорошо производит впечатление эпохи 90-х годов, а также что его внешний вид в конце трейлера был больше похож на игровой аналог Роботника.

Примечания[править | править код]

  1. 1,0 1,1 IMDb on the Scene" CinemaCon 2019. IMDb (6 апреля 2019)