ФЭНДОМ

Дарк Соник[1] (англ. Dark Sonic) — тёмная супер трансформация, достигнутая ежом Соником в сериале «Sonic X». Поддельные изумруды Хаоса и интенсивный гнев синего ежа позволили ему достичь этой трансформации.

Внешний вид Править

Он имеет две формы. Во время своей средней трансформации ёж всё ещё напоминает Соника, но его мех тёмно-синего цвета, а его тело излучает ауру. В заключительной фазе его трансформации, он выглядит похожим на Супер Соника, и его задние иглы длиннее. Он все ещё сохраняет тёмно-синюю ауру вокруг себя, но его глаза не имеют зрачков или радужки, его мех чёрный, а его кожа тёмно-серого цвета.

Личность Править

Дарк Соник, похоже, наслаждается перспективой убийства двух прототипов Метарекса, о чём свидетельствует его демоническая ухмылка и безумная насмешка. В этой форме ярость Соника выходит из-под контроля, и он даже получил намерение убивать. Тем не менее, он всё ещё может контролировать свои действия до некоторой степени, поскольку эта форма коренится в более тёмных аспектах естественных инстинктов Соника, включая желание жить, бегать и навязывать оппозицию, а на метафизическом уровне — естественное возникновение и проявление потери, упадка, разрушения и смерти[2].

Силы и способности Править

Как Соник, Дарк Соник демонстрирует движения со скоростью света, достаточно быстрые, чтобы прорваться через робота несколько раз в течение секунды, просто проскочив через него, даже не будучи видимым. Он также обладает очень высокой физической силой, достаточной, чтобы сделать вмятины в металле, впиться в лицо робота одним ударом и разорвать робота вертикально пополам одним быстрым ударом[2].

Появления Править

Соник Икс Править

Когда Соник впервые врезается в базу Метарекса, увидев, сколько ещё существует поддельных изумрудов, он чувствует себя неловко. Эти комментарии вызваны негативной энергией, которую Соник может чувствовать от поддельных изумрудов. Именно эта тёмная энергия Хаоса невероятно усиливает ярость Соника при виде бессознательного Криса и испуганную Космо в ловушке, что заставляет его превращаться в Дарк Соника в его средней форме трансформации[2].

Затем Black Narcissus отправляет двух роботов, Золото и Серебро, которые он разработал, чтобы проверить силу и скорость Соника. Дарк Соник, кажется, получает убийственное удовольствие от этого, о чем свидетельствует его безумная насмешка и злобная ухмылка, и быстро разрывает их, поскольку он теперь находится в своей полной форме трансформации. Именно тогда появляется доктор Эггман и заявляет, что никогда раньше не видел Соника таким. Эггман говорит, что он не хочет видеть, как ёж действует из-за гнева и ярости, и что это не хорошо для него, поскольку его силы сводятся к его нормальному «Я».

Интересные факты Править

  • Эта трансформация изначально не получила официального названия. Его чаще всего называли «Dark Sonic», что, возможно, вдохновило его официальное обозначение. Из-за его сходного внешнего вида с Супер Соником, некоторые поклонники также используют название «Dark Super Sonic».
  • Когда Соник превращается в Дарк Соника, его голос звучит немного ниже, чем у оборотня Соника.
  • Когда он впервые показывает своё лицо, музыка, которая звучит как тема сериала «Sonic X» для ежа Шэдоу, играет незадолго до того, как Дарк Соник вступает в бой.
  • Несмотря на то, что он появился только в одном эпизоде, Дарк Соник является одним из самых популярных персонажей в серии, будучи включенным в фанарт, фан видео, фанфики и т.д. Поклонники спросили о возможности его включения в комиксы Арчи, но Ян Флинн заявил, что он не считает его истинной трансформацией.

Примечания Править

  1. Еж Соник в Твиттере. Твиттер (22 марта 2016 года). Проверено 09 августа 2019 года. Madness Meter: Вы так же безумны, как: Дарк Соник — даже Эггман говорит, что у вас нет холода.
  2. 2,0 2,1 2,2 Масаки, Сиро (11 февраля 2006 Года). Эпизод «Дразнящий время». Sonic X. Сезон 3. Эпизод 67.