ФЭНДОМ

Плашка цветок
SR Babylon Rouges

Слева направо: Вейв, Джет, Шторм

Вавилонские разбойники (англ. Babylon Rogues) или Вавилонские воры (яп. バビロン盗賊団 — Babiron Touzokudan) — гоночная банда грабителей с древней историей — все её представители считают себя потомками древних вавилонян. Главные соперники Команды Соника в Sonic Riders и Sonic Free Riders. К моменту событий этих игр банда состояла из Ястреба Джета (её лидера), Альбатроса Шторма и Ласточки Вейв. Имеются также отрывочные сведения о членстве отцов Джета и Вейв в банде.

Представители Править

  • Джет — лидер Вавилонских разбойников, представляет интересы всей банды при переговорах с оппонентами.
  • Шторм — правая рука Джета и главный вышибала банды.
  • Вейв — механик команды, конструирующий сокомандникам гоночные средства.
  • Отец Джета — предыдущий лидер команды. Покинул банду для того, чтобы передать руководству Джету и новому поколению Разбойников. Дальнейшая его судьба, как и его имя, неизвестно.
  • Отец Вейв — как и дочь, занимал в банде пост механика. Упоминался только в промо-материалах к Sonic Riders, ввиду чего больше о нём ничего неизвестно.
  • Стоулен — один из первых лидеров Вавилонских разбойников в древности.

История Править

Вавилонские разбойники происходят от вавилонян — высокотехнологичной инопланетной расы антропоморфных животных, которые попали на Землю в далёком прошлом из-за аварии на своём корабле, «Babylon Garden». Спустя какое-то время вавилоняне превратились в банду налётчиков, а затем Стоулен (англ. Stolen, букв. украденный), тринадцатый лидер вавилонян, смог раздобыть «Magic Carpet» — прототип Extreme Gear'а, главного транспортного средства налётчиков, позволявшего относительно свободно летать по воздуху на манер сёрфинга и передвигаться с большой скоростью.

Вавилоняне не оставляли попыток вернуться домой, однако все попытки поднять Babylon Garden на орбиты не увенчались успехом. В конце-концов, большая часть знаний была утеряна, а Вавилонские разбойники в итоге превратились в небольшую кучку авантюристов, подрабатывающих кражами и участием в гонках.

Sonic Riders Править

Sonic Free Riders Править