ФЭНДОМ

Броненосец МайтиИсторияГалерея

Броненосец Майти (англ. Mighty the Armadillo, яп. マイティー・ザ・アルマジロMaitī za Arumajiro) — персонаж, который появляется в серии игр «Sonic the Hedgehog». Он — антропоморфный броненосец с большой страстью к путешествиям. Хотя он не любит насилия и грубости, Майти более чем способен на это, когда возникает необходимость.

Внешний вид Править

Он — антропоморфный броненосец, тело Майти чёрного цвета с красной толстой броней, которая округляется от лба выше к нижней части спины. Хвост у него чёрный, как и тело. Уши броненосца повёрнуты вбок и имеют воронкообразную форму, а также у него средний длинный и острый чёрный нос. Цвет кожи Майти, наряду с ушами, мордой, руками и животом имеет жёлтовато-коричневый оттенок. У него также есть взаимосвязанные, карикатурные, круглые глаза с чёрными зрачками, и он носит белые перчатки с манжетами.

Первоначально Майти носил обувь, которая была почти идентична силовым кроссовкам ежа Соника в то время, будучи в красных кроссовках с белыми ремнями и белыми манжетами. Однако они стали чуть более тёмного оттенка красного. Позже Майти начал носить немного другую обувь в виде тех же красных кроссовок, но с толстой белой подошвой и белыми ремнями, которые закруглялись на каждом конце и не доходили до подошв.

Концепция и создание Править

Майти был разработан Манабу Кусуноки для аркадной игры «SegaSonic The Hedgehog» с тремя игроками. Кусуноки рассуждал, что для того, чтобы управлять, как Соник, новые персонажи должны быть животными, которые могут иметь те же способности, что и синий ёж. Кроме того, поскольку Соник — ёж, относительно неясное животное, Кусуноки хотел, чтобы его спутники были столь же необычными. Имея это в виду, он выбрал броненосца и белку-летягу[1].

Личность Править

Майти описывается как мягкий пацифист, который ненавидит насилие и грубость. Тем не менее, он готов использовать свою силу и боевые способности, когда возникает необходимость и когда нет другого выбора. Он любит путешествовать, и его цель в жизни состоит в том, чтобы обойти все места в мире. Некоторые из вещей, которыми он пользуется включают в себя лесные купания, мир и природу.

Силы и способности Править

Несмотря на то, что он пацифист, Майти, как говорят, обладает большими боевыми способностями. Как и большинство персонажей в серии, броненосец способен работать на высокой скорости. Как видно во время инцидента с островом Эггмана и инцидента с кольцом Хаоса, он также обладает некоторой ловкостью; заметно, что он может прыгать между стенами. Западные источники также утверждают, что Майти обладает большой силой, будучи описанным как очень сильный.

Майти также может выполнять такие атаки, как Spin Attack, Spin Jump, и Spin Dash, которые являются методами, в которых он скручивается в ударный шар или режущий диск и направляет себя на свои цели. С помощью этих методов, возможно, можно измельчить или зарыться через почти любое вещество, учитывая достаточную скорость.

Появления Править

SegaSonic the Hedgehog Править

В игре Майти был захвачен доктором Роботником и заключён в тюрьму на острове, где он должен был быть казнен вместе с Рэем и самим ежом Соником. Объединившись с друзьями, броненосец сбежал из своей камеры, только чтобы быть сдутым гейзером на другой стороне острова вместе с Соником и Рэем. После этого трио объединилось, чтобы сбежать с острова. Несмотря на это, Майти и его друзья сумели пройти через оборону острова и противостоять Роботнику в его диспетчерской. Однако злой доктор продолжил активировать последовательность самоуничтожения острова. Несмотря на это, Рей, Соник и Майти сумели сбежать с острова до его уничтожения.

Knuckles' Chaotix Править

В игре Майти случайно наткнулся на остров Newtrogic High Zone во время своих исследований. Однако, как оказалось, доктор Роботник занял остров в то время, когда он выполнял план по краже мастер Изумруда. Сам Майти в конечном итоге попал в плен к Роботнику и превратился в статую с помощью Combi Catcher Robotnik. Однако вскоре он был освобождён ехидной Наклзом и Эспио и присоединился к их группе, чтобы остановить операции Роботника.

Защищая престижные кольца Хаоса, Майти и его команда несколько раз останавливали использование Роботником своих злых тёмных колец. Когда пришло время для финальных разборок, команда была атакована Метал Соником. Во время результирующей битвы Майти и команда Хаотикс попали в другую комнату, где их атаковал большой робот World Entrance Level 2, последний козырь Роботника. Несмотря на это, броненосец и его команда всё ещё победили его, тем самым восстановив мир на острове.

Sonic Generations Править

В игре Рэй и Майти делают камео. Их можно увидеть на некоторых недостающих плакатах, разбросанных по всему City Escape. Плакат упоминает, что они пропали без вести с 1993 года, ссылаясь на дебютное появление Рэя в игре «SegaSonic the Hedgehog». Любопытно, что на плакате неправильно написано название вида Майти как «Armaddilo».

Другие появления Править

Sonic the Comic Править

Основная статья: Броненосец Майти (Sonic the Comic).

В комиксах Майти был сильным представителем команды Хаотикс. Он обладал сверхсилой, что делало его ценным участником команды, но он часто действовал не задумываясь. У него было соперничество с Эспио, и они иногда спорили о том, кто был лучшим бойцом.

Он сын старческого сильного супергероя, известного как Блокхэд Билл, который постоянно попадал в неприятности, ошибочно принимая случайных персонажей (включая Соника) за своих старых врагов, к большому раздражению Майти.

Archie Comics Править

StH (CA) Mighty

Майти в комиксах Archie

Основные статьи: Броненосец Майти (Archie) и Броненосец Майти (Pre-Super Genesis Wave)

В серии комиксов «Sonic the Hedgehog» броненосец Майти родился в семье воров. Когда он был ещё слишком мал, чтобы понять действия своих родителей, они были заключены в тюрьму по закону. Ища способ освободить их, блонегносец столкнулся с гигантским мамонтом Могулом. Могул использовал свои силы, чтобы даровать Майти его невероятную супер силу. Однако даже с его новой властью он не смог освободить своих родителей. С тяжелым сердцем он вынудил себя к виновному изгнанию. Позже он присоединился к Хаотиксу.

Позже Эспио показывает, что давно потерянная сестра Майти Матильда, которую броненосец считал мёртвой, всё ещё жива. Она была вынуждена присоединиться к Dark Egg Legion вместе с Банни Д'кулетт дядей Борегардом Рабботом, который является гроссмейстером. Майти отправляется на поиски вместе с белкой-летягой Реем, которого он считает братом, чтобы найти свою сестру. Когда они впервые встречаются, Матильда не помнит о нём, из-за того, что она была роботизирована в очень молодом возрасте до легионизации. Сначала Майти был убит горем, но Рэй смог показать Матильде, как сильно брат заботится о ней, и она, наконец, открывает свое сердце. Матильда в конечном итоге спасает жизнь Майти, поставив себя перед взрывом, и получает травму. Она не может вернуться с братом на остров Ангелов, но он обещает своей сестре, что они встретятся снова после того, как она исцелится.

После того, как миры столкнулись, новая реальность Мобиуса обнаружила могущественное блуждание по планете с Рэем, ранее работавшим как с Соником, так и с Наклзом. В этой реальности броненосец нашёл наставника ленивца Мосса, который научил его владеть своими немалыми силами и характером.

Интересные факты Править

KC Sonick&Mightysprites

Сравнение спрайтов Соника из игры «Sonic Crackers», построенных на спрайтах Майти из игры «Knuckles' Chaotix»

  • В прототипе игры «Knuckles' Chaotix», получившем название в форме thought-to-be ROM как в игре «Sonic Crackers», ёж Соник первоначально воспроизводился вместе с Тейлзом. Движения Соника, а также стоячие анимации точно такие же, как у броненосца, что приводит к убеждению, что синий ёж был взят из игры «Knuckles' Chaotix» довольно поздно и в игровом производстве и был заменён на Майти.
  • Его имя было неправильно написано в японском руководстве для игры «Knuckles' Chaotix»[2]. Скорее всего, это прямой результат ошибок в переводе.
  • Если он упадёт с высокого места в игре «SegaSonic the Hedgehog», его панцирь комично задержится в воздухе на несколько секунд. Это даёт заметить, что он полностью чёрный.
  • Как ни странно, плакат о пропаже в игре «Sonic Generations» говорит «отсутствует с 1993 года», что неверно, поскольку его последнее появление до «Sonic Generations» было в 1995 году (в игре «Knuckles' Chaotix») и может вместо этого относиться к его первому появлению в игре «SegaSonic The Hedgehog».
  • Он сделал камео, как игрушка в Gale Racer, порт Sega Saturn аркадной игры Rad Mobile, выпущенная в 1994 году.
  • По словам Такаши Иидзуки, он считается частью классического мира и классической группы персонажей и что он всё ещё существует в этом мире. Он также добавил, что есть возможность вернуть его в будущем в какой-то классической итерации. Это было доказано во время SXSW 2018, где было подтверждено, что он появился в игре «Sonic Mania Plus» вместе с белкой-летягой Рэем.
  • На 21 марта 2018 года, Наото Осима разместил художественное произведение на своей странице в Twitter Соника и Майти, в котором он вместе с Манабу Кусуноки создали совместный коллаб. Кусуноки нарисовал броненосца Майти и Осима нарисовал ежа Соника. Майти, кажется, нарисован с другими чёрные ушами в художественном произведении в отличие от оригинального дизайна.
  • На ранних стадиях игры «Sonic Heroes» он считался одним из игровых персонажей в команде, состоящей из него, белкой-летягой Рэем и Метал Соником.

Примечания Править

  1. John Szczepaniak. The Untold History of Japanese Game Developers: Volume 3. Manabu Kusunoki: Да, я разработал персонажей броненосца [Майти] и белку-летягу [Рэй]. Я придумал предысторию для них, но я не могу вспомнить их больше. Хотя я помню, почему выбрал именно этих двух животных. Чтобы они могли управлять так же, как Соник, они должны были быть животными, которые могли бы иметь те же пропорции, с головами, которые были примерно в два раза меньше тела. А поскольку в игре снимался ёж, который является относительно малоизвестным животным, я хотел, чтобы его спутники были столь же необычными.
  2. Имя было написано как Mighity, а не Mighty
Персонажи вселенной Sonic the Hedgehog
Герои СоникТейлзНаклзЭми РоузВекторЭспиоЧармиБигФроггиКримЧизБлэйзСильверТикалМаринМайтиРейЧипКалибурнЯкер
Нейтральные ШэдоуРужОмегаХаосГаммаЭмерлГ-мерлДжетВейвШтормБаркБинПачакамакШейд
Враги Др. ЭггманМетал СоникМеха СоникЭгг-РобоФэнгВитчкартКарротияФокке-ВульфБеаренджерВеликий боевой КуккуСпидиДр. ФукуроковБиолизардБлэк ДумЭггман НегаХранитель ВавилонаИблисМефилесСолярисЭрейзорSCR-HDВискерДжонниМини и МамМетал Соник 3.0ИфритИксДарк ГайяКороль АртурОрботКьюботПожиратель ВремениЗаззЗомомМастер ЗикЗенаЗорЗавокHeavy KingHeavy GunnerHeavy ShinobiHeavy MagicanHeavy RiderИнфинит
Группы БадникиИмперия ЭггманаФликиЧаоКлан НаклзаСерия EХаотиксыG.U.N.Блэк АрмсИмперия Боевых КукуВавилонские РазбойникиКокосовая командаРыцари Круглого столаКлан НоктюрнусГизоидыКронН'ргаилВоксаиЗоахМиньоны Дарк ГайиВиспыСмертоносная шестёркаHBHСопротивление
Остальные ДжеральдМарияПрезидентВаниллаЧоколаКомандир G.U.N.ЭлизПиклзШахраМерлинЛанселотГавейнПерсивальНимуэБлэксмитхХаниЛюминаВоидИлюминаОмочао