ФЭНДОМ

В Wing Fortress Zone игрока ожидает один из самых тяжёлых боссов игры — Barrier Eggman (рус. Эггман за барьером) или Laser Eye (рус. Лазерный глаз). Босс представляет из себя лазерную пушку, прикреплённую к потолку, а также три хаотично парящие платформы. По прошествии некоторого времени пушка активируется (это можно предугадать по фиолетовому свечению вокруг неё при раскрытии лазерной лампы), направляясь в сторону игрока и после некоторого времени работы отключается.

Важно помнить, что не стоит находиться слишком близко к лазерной установке, если вы находитесь у края арены — при её активации вы почти неминуемо получите урон, не имея возможности увернуться. Поскольку у босса не так много атак, в первые секунды боя нужно сначала приноровится к движению платформ и только потом пытаться нанести урон пушке. Также рекомендуется сохранить до боя достаточно колец, чтобы иметь возможность спокойно подобрать их, не бегая за единственным кольцом под угрозой погибнуть из-за шипов или не имея в дальнейшем никакой возможности для второго шанса.