ФЭНДОМ

Белка-летяга Рей (англ. Ray the Flying Squirrel, яп. レイ・ザ・フライングスクイレルRei za Furaingu Sukuireru) — персонаж, который появляется в серии игр «Sonic the Hedgehog». Он — антропоморфная белка-летяга, который когда-то был пойман доктором Роботником, но сбежал с помощью товарищей ежа Соника и броненосца Майти.

Внешний вид Править

У Рэя золотисто-жёлтый мех и тёмно-коричневая мордочка, внутренности ушей и живот. У него чёрные глаза, небольшой заостренный пучок волос на затылке (что делает его похожим на слезу), мохнатая кожная мембрана, соединяющая его талию с нижними руками, маленькие, веселые треугольные уши, блестящий, выпуклый чёрный нос и длинный клубообразный хвост. Рэй носит белые перчатки с широкими манжетами. Он также носит красные кроссовки с белой пряжкой-ремешком и белые носки. Эта обувь почти идентична силовым кроссовкам ежа Соника, но имеют немного более тёмный оттенок красного.

Концепция и создание Править

Рэй был разработан Манабу Кусуноки для аркадной игры с тремя игроками в игре «SegaSonic The Hedgehog». Кусуноки рассуждал, что для того, чтобы управлять, как Соник, новые персонажи должны быть животными, которые могут иметь те же способности, что и синий ёж. Кроме того, поскольку Соник — ёж, относительно неясное животное, Кусуноки хотел, чтобы его спутники были столь же необычными. Имея это в виду, он выбрал броненосца и белку-летягу[1].

Личность Править

Хотя о личности Рэя известно не так много, из поведения можно сделать вывод, что он действует как полу-комический рельефный персонаж в своем трио. Он также показал себя немного более робкий, чем ёж Соник и броненосец Майти[2].

Силы и способности Править

Рэй способен работать на высоких скоростях, как и Соник, а также довольно проворен. Он также может выполнять основной Spin Jump, технику, когда он сворачивается в ударный шар или режущий диск и направляет себя на свои цели. С его помощью Рэй может измельчить или зарыться почти в любое вещество, учитывая достаточную скорость. Будучи белкой-летягой, он имеет цепкий хвост, который он рассматривается как третья рука.

Появления Править

SegaSonic the Hedgehog Править

В игре Рэй был захвачен доктором Роботником и заключен в тюрьму на острове, где он должен был быть казнён вместе с броненосцем Майти и самим ежом Соником. Объединившись с друзьями, Рэй сбежал из своей камеры, только чтобы быть сдутым гейзером на другой стороне острова вместе с Соником и Майти. После этого трио объединилось, чтобы сбежать с острова. Избегая опасностей и ловушек острова, они добрались до башни Эггмана, где они столкнулись с ним. В ответ он активировал последовательность самоуничтожения башни. Однако Рей, Соник и Майти сумели сбежать с острова до его уничтожения.

Sonic Generations Править

В игре Рэй и Майти делают камео. Их можно увидеть на некоторых недостающих плакатах, разбросанных по всему City Escape. Плакат упоминает, что они пропали без вести с 1993 года, ссылаясь на дебютное появление Рэя в игре «SegaSonic the Hedgehog».

Другие появления Править

Archie Comics Править

Основные статьи: Белка-летяга Рей (Archie) и Белка-летяга Рей (Pre-Super Genesis Wave).

В серии комиксов «Sonic the Hedgehog» и её спин-оффах, опубликованных Archie Comics, Рэй является близким другом броненосца Майти, встретив его, когда оба были в плену у доктора Роботника. Во время попытки побега Рэй оказался в ловушке во времени, когда он схватил драгоценный камень власти. Год спустя, Майти нашёл и освободил Рэй, вернув его на остров Ангела, где он присоединился к Хаотиксам. Верный, хотя и робкий член, Рэй помог своей команде противостоять различным врагам на острове, а затем доктору Эггману вместе с Борцами за свободу. Позже он присоединился к Майти в его поисках сестры.

В результате того, что реальность была переписана волной Super Genesis, Рэй и Майти стали приключенческим дуэтом под опекой ленивца Мосса со связями, но не членством в Хаотикс или Борцах за свободу.

Интересные факты Править

  • Согласно интервью на Sonic Central, Соник не знает, где находятся Рэй, Барк, Бин, Нак, Хаос и Тикал[3].
  • Он является первым персонажем, изображенным с пальцами на ногах, который можно увидеть в одной из его анимаций в игре «SegaSonic The Hedgehog».
  • Он является первым персонажем, у которого был голос, который был слышен в игре «SegaSonic The Hedgehog».
  • Он сделал камео в качестве брелка вместе с Соником и Майти в Sega на Gale Racer, версии Sega Saturn Rad Mobile, выпущенной в 1994 году.
  • На ранних стадиях игры «Sonic Heroes» Рэй считался одним из играбельных персонажей в команде, состоящей из него, броненосца Майти и Метал Соника.[4].
  • Согласно Такаши Иидзуки, Рэй считается частью классического мира и классической группы персонажей и что он всё ещё существует в этом мире. Он также добавил, что есть возможность вернуть его в будущем в какой-то классической итерации[5] это было доказано во время SXSW 2018, где Рэй был подтверждён, чтобы появиться в Sonic Mania Plus, наряду с могучим броненосцем.

Галерея Править

Примечания Править

  1. John Szczepaniak. The Untold History of Japanese Game Developers: Volume 3. Manabu Kusunoki: Да, я разработал персонажей броненосца [Майти] и белку-летягу [Рэй]. Я придумал предысторию для них, но я не могу вспомнить их больше. Хотя я помню, почему выбрал именно этих двух животных. Чтобы они могли управлять так же, как Соник, они должны были быть животными, которые могли бы иметь те же пропорции, с головами, которые были примерно в два раза меньше тела. А поскольку в игре снимался ёж, который является относительно малоизвестным животным, я хотел, чтобы его спутники были столь же необычными.
  2. Игра «SegaSonic the Hedgehog»
  3. Sega of America. Sonic Q and A. Sega of America. Архивировано из первоисточника 13 июня 2004 года. Stephen F. (a.k.a Sonic's number 1 fan.): Появится ли белка-летяга Рэй, Динамит Бин, Хаос, Ласка Нак, Тикал и Полярный медведь Барк? P.S.: классный сайт!!! / Соник:: На самом деле, я не знаю точно, где они находятся... но у нас есть некоторые старые лица из прошлого, которые будут со мной в игре «Sonic Heroes»... обязательно проверьте их!
  4. Широ Маекава в Твиттере (Японский) (26 апреля 2018)
  5. Ши, Брайан (10 Июня 2017). Вопросы о франшизе «Sonic The Hedgehog». Проверено 10 августа 2017 года
Персонажи вселенной Sonic the Hedgehog
Герои СоникТейлзНаклзЭми РоузВекторЭспиоЧармиБигФроггиКримЧизБлэйзСильверТикалМаринМайтиРейЧипКалибурнЯкер
Нейтральные ШэдоуРужОмегаХаосГаммаЭмерлГ-мерлДжетВейвШтормБаркБинПачакамакШейд
Враги Др. ЭггманМетал СоникМеха СоникЭгг-РобоФэнгВитчкартКарротияФокке-ВульфБеаренджерВеликий боевой КуккуСпидиДр. ФукуроковБиолизардБлэк ДумЭггман НегаХранитель ВавилонаИблисМефилесСолярисЭрейзорSCR-HDВискерДжонниМини и МамМетал Соник 3.0ИфритИксДарк ГайяКороль АртурОрботКьюботПожиратель ВремениЗаззЗомомМастер ЗикЗенаЗорЗавокКрутые Яйца-тяжеловесы (Heavy King, Heavy Gunner, Heavy Shinobi, Heavy Magican, Heavy Rider) • Инфинит
Группы БадникиИмперия ЭггманаФликиЧаоКлан НаклзаСерия EХаотиксыG.U.N.Блэк АрмсИмперия Боевых КукуВавилонские РазбойникиКокосовая командаРыцари Круглого столаКлан НоктюрнусГизоидыКронН'ргаилВоксаиЗоахМиньоны Дарк ГайиВиспыСмертоносная шестёркаHBHСопротивление
Остальные ДжеральдМарияПрезидентВаниллаЧоколаКомандир G.U.N.ЭлизПиклзШахраМерлинЛанселотГавейнПерсивальКузнецНимуэХаниЛюминаВоидИлюминаОмочао