ФЭНДОМ

Белка-летяга Рей (англ. Ray the Flying Squirrel, яп. レイ・ザ・フライングスクイレルRei za Furaingu Sukuireru) — персонаж, который появляется в серии игр «Sonic the Hedgehog». Он — антропоморфная белка-летяга, который когда-то был пойман доктором Роботником, но сбежал с помощью товарищей ежа Соника и броненосца Майти.

Внешний вид Править

У Рэя золотисто-жёлтый мех и тёмно-коричневая мордочка, внутренности ушей и живот. У него чёрные глаза, небольшой заостренный пучок волос на затылке (что делает его похожим на слезу), мохнатая кожная мембрана, соединяющая его талию с нижними руками, маленькие, веселые треугольные уши, блестящий, выпуклый чёрный нос и длинный клубообразный хвост. Рэй носит белые перчатки с широкими манжетами. Он также носит красные кроссовки с белой пряжкой-ремешком и белые носки. Эта обувь почти идентична силовым кроссовкам ежа Соника, но имеют немного более тёмный оттенок красного.

Концепция и создание Править

Рэй был разработан Манабу Кусуноки для аркадной игры с тремя игроками в игре «SegaSonic The Hedgehog». Кусуноки рассуждал, что для того, чтобы управлять, как Соник, новые персонажи должны быть животными, которые могут иметь те же способности, что и синий ёж. Кроме того, поскольку Соник — ёж, относительно неясное животное, Кусуноки хотел, чтобы его спутники были столь же необычными. Имея это в виду, он выбрал броненосца и белку-летягу[1].

Личность Править

Хотя о личности Рэя известно не так много, из поведения можно сделать вывод, что он действует как полу-комический рельефный персонаж в своем трио. Он также показал себя немного более робкий, чем ёж Соник и броненосец Майти[2].

Силы и способности Править

Рэй способен работать на высоких скоростях, как и Соник, а также довольно проворен. Он также может выполнять основной Spin Jump, технику, когда он сворачивается в ударный шар или режущий диск и направляет себя на свои цели. С его помощью Рэй может измельчить или зарыться почти в любое вещество, учитывая достаточную скорость. Будучи белкой-летягой, он имеет цепкий хвост, который он рассматривается как третья рука.

Появления Править

SegaSonic the Hedgehog Править

В игре Рэй был захвачен доктором Роботником и заключен в тюрьму на острове, где он должен был быть казнён вместе с броненосцем Майти и самим ежом Соником. Объединившись с друзьями, Рэй сбежал из своей камеры, только чтобы быть сдутым гейзером на другой стороне острова вместе с Соником и Майти. После этого трио объединилось, чтобы сбежать с острова. Избегая опасностей и ловушек острова, они добрались до башни Эггмана, где они столкнулись с ним. В ответ он активировал последовательность самоуничтожения башни. Однако Рей, Соник и Майти сумели сбежать с острова до его уничтожения.

Sonic Generations Править

В игре Рэй и Майти делают камео. Их можно увидеть на некоторых недостающих плакатах, разбросанных по всему City Escape. Плакат упоминает, что они пропали без вести с 1993 года, ссылаясь на дебютное появление Рэя в игре «SegaSonic the Hedgehog».

Другие появления Править

Archie Comics Править

Основные статьи: Белка-летяга Рей (Archie) и Белка-летяга Рей (Pre-Super Genesis Wave).

В серии комиксов «Sonic the Hedgehog» и её спин-оффах, опубликованных Archie Comics, Рэй является близким другом броненосца Майти, встретив его, когда оба были в плену у доктора Роботника. Во время попытки побега Рэй оказался в ловушке во времени, когда он схватил драгоценный камень власти. Год спустя, Майти нашёл и освободил Рэй, вернув его на остров Ангела, где он присоединился к Хаотиксам. Верный, хотя и робкий член, Рэй помог своей команде противостоять различным врагам на острове, а затем доктору Эггману вместе с Борцами за свободу. Позже он присоединился к Майти в его поисках сестры.

В результате того, что реальность была переписана волной Super Genesis, Рэй и Майти стали приключенческим дуэтом под опекой ленивца Мосса со связями, но не членством в Хаотикс или Борцах за свободу.

Интересные факты Править

  • Согласно интервью на Sonic Central, Соник не знает, где находятся Рэй, Барк, Бин, Нак, Хаос и Тикал[3].
  • Он является первым персонажем, изображенным с пальцами на ногах, который можно увидеть в одной из его анимаций в игре «SegaSonic The Hedgehog».
  • Он является первым персонажем, у которого был голос, который был слышен в игре «SegaSonic The Hedgehog».
  • Он сделал камео в качестве брелка вместе с Соником и Майти в Sega на Gale Racer, версии Sega Saturn Rad Mobile, выпущенной в 1994 году.
  • На ранних стадиях игры «Sonic Heroes» Рэй считался одним из играбельных персонажей в команде, состоящей из него, броненосца Майти и Метал Соника.[4].
  • Согласно Такаши Иидзуки, Рэй считается частью классического мира и классической группы персонажей и что он всё ещё существует в этом мире. Он также добавил, что есть возможность вернуть его в будущем в какой-то классической итерации[5] это было доказано во время SXSW 2018, где Рэй был подтверждён, чтобы появиться в Sonic Mania Plus, наряду с могучим броненосцем.

Галерея Править

Примечания Править

  1. John Szczepaniak. The Untold History of Japanese Game Developers: Volume 3. Manabu Kusunoki: Да, я разработал персонажей броненосца [Майти] и белку-летягу [Рэй]. Я придумал предысторию для них, но я не могу вспомнить их больше. Хотя я помню, почему выбрал именно этих двух животных. Чтобы они могли управлять так же, как Соник, они должны были быть животными, которые могли бы иметь те же пропорции, с головами, которые были примерно в два раза меньше тела. А поскольку в игре снимался ёж, который является относительно малоизвестным животным, я хотел, чтобы его спутники были столь же необычными.
  2. Игра «SegaSonic the Hedgehog»
  3. Sega of America. Sonic Q and A. Sega of America. Архивировано из первоисточника 13 июня 2004 года. Stephen F. (a.k.a Sonic's number 1 fan.): Появится ли белка-летяга Рэй, Динамит Бин, Хаос, Ласка Нак, Тикал и Полярный медведь Барк? P.S.: классный сайт!!! / Соник:: На самом деле, я не знаю точно, где они находятся... но у нас есть некоторые старые лица из прошлого, которые будут со мной в игре «Sonic Heroes»... обязательно проверьте их!
  4. Широ Маекава в Твиттере (Японский) (26 апреля 2018)
  5. Ши, Брайан (10 Июня 2017). Вопросы о франшизе «Sonic The Hedgehog». Проверено 10 августа 2017 года
Персонажи вселенной Sonic the Hedgehog
Герои СоникТейлзНаклзЭми РоузВекторЭспиоЧармиБигФроггиКримЧизБлэйзСильверТикалМаринМайтиРейЧипКалибурнЯкер
Нейтральные ШэдоуРужОмегаХаосГаммаЭмерлГ-мерлДжетВейвШтормБаркБинПачакамакШейд
Враги Др. ЭггманМетал СоникМеха СоникЭгг-РобоФэнгВитчкартКарротияФокке-ВульфБеаренджерВеликий боевой КуккуСпидиДр. ФукуроковБиолизардБлэк ДумЭггман НегаХранитель ВавилонаИблисМефилесСолярисЭрейзорSCR-HDВискерДжонниМини и МамМетал Соник 3.0ИфритИксДарк ГайяКороль АртурОрботКьюботПожиратель ВремениЗаззЗомомМастер ЗикЗенаЗорЗавокHeavy KingHeavy GunnerHeavy ShinobiHeavy MagicanHeavy RiderИнфинит
Группы БадникиИмперия ЭггманаФликиЧаоКлан НаклзаСерия EХаотиксыG.U.N.Блэк АрмсИмперия Боевых КукуВавилонские РазбойникиКокосовая командаРыцари Круглого столаКлан НоктюрнусГизоидыКронН'ргаилВоксаиЗоахМиньоны Дарк ГайиВиспыСмертоносная шестёркаHBHСопротивление
Остальные ДжеральдМарияПрезидентВаниллаЧоколаКомандир G.U.N.ЭлизПиклзШахраМерлинЛанселотГавейнПерсивальНимуэБлэксмитхХаниЛюминаВоидИлюминаОмочао