ФЭНДОМ

Плашка цветок

Барсучиха Стикс (англ. Sticks the Badger, яп. スティックス・ザ・バジャСтиккусу за Байя) — полудикий антропоморфный барсук женского пола, один из ключевых персонажей игры Sonic Boom: Rise of Liryc и спин-оффов к ней.

Описание Править

Стикс — маленькая (ростом в 85 см, чуть ниже Эми) и юркая барсучиха с тёмно-оранжевым и коричневым (в районе морды) мехом. Яркой особенностью внешнего вида Стикс являются два огромных меховых отростка, которые перевязаны на конце веревками на манер кос. В качестве одежды она носит плохо пошитый топ из грубой ткани и такую же юбку, перевязанную верёвочным ремнём, а её ноги защищают плотные боты из меховой шкуры. На правой руке, выше локтя, Стикс носит кольцо. Это один из немногих персонажей сониковской франшизы, который не носит перчатки вообще.

Большую часть времени Стикс провела в джунглях, ведя первобытный образ жизни, из-за чего социальная адаптация ей даётся очень плохо. Больше всего Стикс нравится нравится находится в дикой природе, изолированно от общества и заодно от робототехники Эггмана. Ввиду этого, Стикс страдает паранойей, особенно сильно эта черта подчёркнута в мультсериале. Впрочем, несмотря на все предрассудки и нелюдимость, Стикс достаточно дружелюбна и в кругу Команды Соника чувствует себя достаточно комфортно, а природное чутьё и высокая выносливость позволяет ей успешно бороться с бадниками своим самодельным деревянным бумерангом.

История Править

В Sonic Boom: Rise of Lyric Стикс не играла самостоятельно значимой роли — как и другие члены Команды Соника, она участвовала в исследовании джунглей и сражалась с Лириком. Иная роль у неё в Sonic Boom: Shattered Crystal — перед началом событий игры она оказалась запертой в пещере во время одной из прогулок. После того, как её освободили её друзья, она заподозрила, что им угрожает опасность. Подозрения Стикс оказались оправданы — она первая забила тревогу, когда пропала Эми. Во-многом именно благодаря её усилиями удалось найти похитителя Эми — Лирика и освободить ежиху.

За пределами игр серии Sonic Boom Стикс нигде не появлялась из чего часто подразумевается, что это уникальный персонаж, имеющий отношение только к этим побочным играм производства Big Red Button Entertainment и Sanzaru Games.

Персонажи вселенной Sonic the Hedgehog
Герои СоникТейлзНаклзЭми РоузВекторЭспиоЧармиБигФроггиКримЧизБлэйзСильверТикалМаринМайтиРейСтиксЧипКалибурнЯкер
Нейтральные ШэдоуРужОмегаХаосГаммаЭмерлГемерлДжетВейвШтормБаркБинПачакамакШейд
Враги Др. ЭггманМетал СоникМеха СоникЭгг-РобоФэнгБиолизардБлэк ДумЭггман НегаХранитель ВавилонаИблисМефилесСолярисЭрейзорSCR-HDВискерДжонниМини и МамМетал Соник 3.0ИфритИксДарк ГайяКороль АртурОрботКуботПожиратель ВремениЗаззЗомомМастер ЗикЗенаЗорЗавокКрутые Яйца-тяжеловесы (Heavy King, Heavy Gunner, Heavy Shinobi, Heavy Magican, Heavy Rider) • Инфинит
Группы БадникиИмперия ЭггманаФликиЧаоКлан НаклзаСерия EХаотиксыG.U.N.Блэк АрмсИмперия Боевых КукуВавилонские разбойникиКокосовая командаРыцари Круглого столаКлан НоктюрнусГизоидыКронН'ргаилВоксаиЗоахМиньоны Дарк ГайиВиспыСмертоносная шестёркаСопротивление
Остальные ДжеральдМарияПрезидентВаниллаЧоколаКомандирЭлизПиклзШахраМерлинЛанселотГавейнПерсивальКузнецНимуэХаниЛюминаВойдИлюминаОмочао