ФЭНДОМ

Астерон (англ. Asteron) — персонаж, который появляется в серии комиксов «Sonic the Hedgehog» и её спин-оффах, опубликованных Archie Comics. Этот вариант бадников основан на морских звёздах, созданный доктором Эггманом, который используется Metropolis Egg Army.

Внешний вид Править

Он представляет из себя жёлтого звездообразного бадника. У него белые концы на каждой тупоугольной конечности. Посередине у бадника имеется что-то подобие одного красного глаза, обведённого серой каёмкой. Глаз имеет форму пятиугольного треугольника, причём большой угол идёт внизу. От серой каёмки, с каждой стороны плоскости пятиугольного глаза идут серые полосы от него.

Силы и способности Править

У него очень мало известных способностей, но есть одна, которая выделяет его среди других роботов — левитация. С её помощью бадник может левитировать.

История Править

Pre-Super Genesis Wave Править

Группа Астеронов охраняла зону метрополии, когда Соник попытался пройти мимо них во время своей миссии, чтобы добраться до ядра базы Эггмана. Синий ёж использовал винт метровой ширины, чтобы продвинуться в своем путешествии, а также прибить Астеронов к потолку.

Разрушенный мировой кризис Править

Несколько Астеронов были частью сил поддержки Metropolis Egg Army, которая вступила в бой с ежиком Соником, Тейлзом и Банни Д'Кулетт незадолго до того, как Metropolis Zone была поражена землетрясением.