Archie Comics Logo.png Предмет этой статьи существует частично или полностью в каноне комиксов «Sonic the Hedgehog» от Archie Comics.

Ёж Анти-Джулиус (англ. Anti-Jules Hedgehog) — был отцом ежа Скорджа и правителем Мёбиуса, который появляется в серии комиксов «Sonic the Hedgehog», опубликованной Archie Comics. Он был ключевой частью установления Великого мира, который занял так много его времени, что он едва признал своего сына. После того, как Великий мир, наконец, закончился в течение десяти лет, Анти-Джулиус умер, возможно, от рук собственного сына.

История

Благодаря вкладу Анти-Джулиуса в установлении Великого мира, в Мёбиусе практически не было войны или конфликта, хотя это не длилось вечно. По словам самого Скорджа, десять лет спустя всё рухнуло и развалилось на части. Ёж стремился разбудить свой мир вокруг этой точки. Он объяснил во время его пребывания в Мёбиусе, что отец Соника больше не Мобианец, а его отца попросту нет. После того, как Джулиус встал на защиту себя и своего сына, Скордж ушёл, сказав ему, что он говорит слишком много слов ни о чём. В конце концов, он ничем не отличается от его старика. Возможно, Анти-Джулиус противостоял первичному Джулиусу только в нескольких добродетелях, таких как любовь, которую он на самом деле испытывал к своему сыну.

Интересные факты

  • В отличие от своего двойника из Мобиуса, Анти-Джулиус не роботизирован, поскольку роботизатор не был создан в этом измерении и Анти-Джулиус никогда не получал пулю в голову, как Джулиус.