Плашка цветок.png

Альбатрос Шторм (англ. Storm the Albatross, яп. ストーム・ザ・アルバトロス — Sutōmu za Arubatorosu) — персонаж из серии игр «Sonic the Hedgehog», один из главных антагонистов в игре «Sonic Riders». Он — антропоморфный альбатрос и самый сильный представитель нынешнего поколения Вавилонских разбойников. Шторм является неуклюжим индивидом, обладающий невероятной физической силой, позволяющей ему уничтожать практически всё на своем пути. Самый верный последователь Джета и его правая рука.

Внешний вид

Он является Альбатросом неуклюжего телосложения с серыми и белыми перьями, покрывающими его тело. У него голубые глаза, золотистый клюв и короткие волосы.

В качестве одежды он носит коричневые перчатки с чёрными полосками, маленькие жёлтые очки, ожерелье с маленькими серыми кусочками камней и тёмно-серые кроссовки с жёлтыми пряжками, белыми подошвами и задником и манжетами, похожими на носки.

Личность

Одна из самых характерных черт альбатроса Шторма — отсутствие интеллекта. Он туповат, часто забывчив, легко вводит в заблуждение и может споткнуться даже на самых простых словах. Шторм также довольно быстро радуется и расстраивается по-детски, намекая на своё простое мышление. Однако то, чего ему не хватает в смекалке, он восполняет в сырой силе.

При столкновении с другими персонажами Шторм принимает грубое и жесткое отношение, угрожая расплатой или избивая их, в попытке запугать или унизить. Он также вспыльчив, легко впадает в гнев, когда его провоцируют или когда он думает, что его оскорбили. Когда Шторм сердится, он старается применить грубую силу. Он также всегда быстро начинает драку с другими, не задумываясь о последствиях, побуждая своего противника начать драку с ним прямо на месте. Шторм также довольно нетерпелив и терпеть не может ждать.

Всякий раз, когда Шторм возбуждается, волнуется или чувствует себя не в своей тарелке, он имеет тенденцию заикаться, иногда постепенно теряет дар речи и отбрасывает любую внешнюю жесткость, которую он может мыслить в этот момент, и ведёт себя как неуклюжий и обескураженный персонаж, который легко поддается приказам других, в частности своего лидера. Он также довольно неуклюж, всегда врывается к Джету, случайно сбивая вещи на стенах и спотыкаясь о собственную экипировку.

Как и другие члены Вавилонских разбойников, он довольно грубый персонаж, находящий большое удовольствие в насмешках над другими персонажами, хотя он редко бросает оскорбления в сторону других. Несмотря на это, Шторм, безусловно, самый симпатичный из Вавилонских разбойников, всегда быстро извиняется перед теми, кому он причиняет боль непреднамеренно, например, он извинился перед роботом E-10000R за то, что ударил его, или он извинился перед Эми Роуз за то, что преследовал её.

Шторм чрезвычайно предан Джету, которого он почти всегда называет своим боссом. Он постоянно стремится угодить ему, либо выполняя его поручения без колебаний, либо помогая ему всеми возможными способами. Шторм также всегда будет поддерживать Джета или поддерживать его, а также настаивать на том, что ястреб никогда не совершал ошибок и что это всё была вина других. В соответствии с ним Шторм очень счастлив, когда его хвалит Джет, и глубоко извиняется с большим раскаянием, если он проваливает миссию или каким-то образом оскорбляет гордость или достоинство своего лидера.

У Шторма есть большая жадная любовь к деньгам и сокровищам, и его основной мотивацией является приобретение как можно большего богатства, что было единственной причиной, по которой он и другие члены его команды охотно соревновались в мировом Гран-При в играх «Sonic Riders» и «Sonic Free Riders».

Силы и способности

Как основная сила Вавилонских разбойников, Шторм обладает необычайно большим количеством сырой сверхчеловеческой силой, достигая того, что он считается самой силой природы. Его сила настолько высока, что когда он хлопает в ладоши, может выпускать достаточно мощные порывы ветра, чтобы сбить противников с ног. С таким же успехом он может сбивать целые машины, крушить валуны и разбивать почти всё на своем пути одним ударом.

Стоя на ногах, Шторм замечает, что ему не хватает скорости, и он очень медлителен. Однако, как и большинство других персонажей серии игр, он по-прежнему способен бегать с удивительной скоростью. Как видно из игры «Sonic Riders», Шторм способен бегать на высоких скоростях, достигая по крайней мере ста SPD.

Шторм также обладает высокой степенью физической выносливости, будучи в состоянии принять прямой удар от Эми Роуз с её молотом и только слегка дезориентироваться от него, и выдержать прямой удар от ехидны Наклза. Также было показано, что у него часто возникают проблемы с внезапной остановкой, как показано в игре «Sonic Riders», когда он упал со своего снаряжения, пытаясь остановиться за пределами Песчаных руин.

Как член Вавилонских разбойников, Шторм является очень искусным экстремальным гонщиком и, по-видимому, одним из лучших гонщиков в мире, будучи признанным легендарным мастером ветра, хоть его неуклюжесть и имеет тенденцию сдерживать его.

При езде на экстремальной передаче Шторм может двигаться на высоких скоростях, оставаясь при этом под контролем своего движения. Это позволяет ему выполнять как впечатляющие трюки, так и телодвижения в воздухе, а также участвовать в рукопашном бою с другими гонщиками во время езды на своем собственном экстремальном снаряжении.

Помимо своей силы и навыков экстремального снаряжения, шторм талантливый и профессиональный вор. Провернув множество удачных ограблений и сбежав от властей. Как свидетельство его воровских способностей, он смог в одиночку проникнуть на базу Эггмана, украсть личный дневник доктора и захватить его у орды роботов.

Оборудование

Основной выбор снаряжения Шторма — это его Type-S экстремального снаряжения. Type-S — это бортовая силовая экстремальная доска, сделанная ласточкой Вэйв, которая была предназначена для прочного и разрушительного экстремального вождения. Со временем Type-S был переработан, имея более широкую базу и максимальное наведение для поддержки массы и веса самого Шторма.

Примечания

Персонажи вселенной Sonic the Hedgehog
Герои СоникТейлзНаклзЭми РоузВекторЭспиоЧармиБигФроггиКримЧизБлэйзСильверТикалМаринМайтиРейСтиксЧипКалибурнЯкер
Нейтральные ШэдоуРужОмегаХаосГаммаЭмерлГемерлДжетВейвШтормБаркБинПачакамакШейд
Враги Др. ЭггманМетал СоникМеха СоникЭгг-РобоФэнгБиолизардБлэк ДумЭггман НегаХранитель ВавилонаИблисМефилесСолярисЭрейзорSCR-HDВискерДжонниМини и МамМетал Соник 3.0ИфритИксДарк ГайяКороль АртурОрботКуботПожиратель ВремениЗаззЗомомМастер ЗикЗенаЗорЗавокКрутые Яйца-тяжеловесы (Heavy King, Heavy Gunner, Heavy Shinobi, Heavy Magican, Heavy Rider) • Инфинит
Группы БадникиИмперия ЭггманаФликиЧаоКлан НаклзаСерия EХаотиксыG.U.N.Блэк АрмсИмперия Боевых КукуВавилонские разбойникиКокосовая командаРыцари Круглого столаКлан НоктюрнусГизоидыКронН'ргаилВоксаиЗоахМиньоны Дарк ГайиВиспыСмертоносная шестёркаСопротивление
Остальные ДжеральдМарияПрезидентВаниллаЧоколаКомандирЭлизПиклзШахраМерлинЛанселотГавейнПерсивальКузнецНимуэХаниЛюминаВойдИлюминаОмочао