ФЭНДОМ

Аватар (англ. Avatar, яп. ア バ タАбата), также называемый Пользовательский герой (англ. Custom Hero, яп. カ ス タ ム ヒ ー ロКастаму Хиро) или Пользовательский персонаж (англ. Custom Character, яп. カ ス タ ム キ ャ ラ ク タ タ — Кастамо Куаракта) — является дейтерагонистом в игре «Sonic Forces», а также настраиваемым персонажем, внешний вид которого меняется игроком.

Будучи обычным гражданином, Аватар принял участие в войне против империи Эггмана после того, как она начала набирать силу. После нескольких месяцев службы в полевых условиях Аватар присоединился к Сопротивлению в качестве нового участника группы. Хотя первоначально ему не хватало мужества, его растущее чувство героизма позволило подняться на видное место среди героев, таких как ёж Соник, с которым они сформировали сильное партнерство, и в последние дни войны стать решающим элементом в оказании помощи Сопротивлению вернуть мир от господства доктора Эггмана.

Внешний вид Править

Как пользовательский персонаж, внешний вид Аватара полностью настраивается игроком. В то время как он является антропоморфным животным по умолчанию, его вид может быть одним изменён на один из семи вариантов: медведь, птица, кошка, собака, ёж, кролик или волк. Следующие варианты также могут быть настроены: пол, верхний головной убор, средний головной убор, нижний головной убор, перчатки, обувь, аксессуары, одежда, стиль глаз и цвет кожи. Для игрока предоставляется множество опций, чтобы настроить Аватар любым способом.

В большинстве рекламных материалов Аватар изображается в виде волка мужского пола с красным мехом и персиковой кожей на морде и внутренней части ушей. У него есть четыре маленьких пучка меха, торчащих с обеих сторон на затылке, короткий пушистый хвост, заострённые уши, которые изгибаются вверх, оранжевые глаза и острые клыки. Для одежды он носит чёрные очки в толстой оправе, военную зелёную куполообразную гарнитуру с черным ободком и маленький чёрный круглый микрофон, прикрепленный к правой стороне его головы. Он также носит коричневый пояс вокруг талии, поддерживаемый ремнём с чёрной пряжкой на животе. На руках он носит военные зелёные перчатки с манжетами среднего размера, чёрный перевернутый шеврон спереди и коричневые заплаты на спине. Его ботинки военные зелёные с чёрными кончиками и коричневыми мягкими заплатами на заднике. Как и его перчатки, ботинки украшены чёрным перевернутым шевроном спереди.

Концепция и создание Править

По словам Такаши Иидзуки, идея для Аватара заключалась в том, чтобы сделать персонажа с уникальным игровым опытом, чтобы отличить их от других персонажей в серии игр «Sonic the Hedgehog». В то время как многие фанаты хотели больше разнообразия игрового процесса тоже, однако, они всё ещё хотели играть за Соника, поэтому дизайнеры дали этому персонажу (который станет Аватаром) виспон, чтобы придать ему уникальный стиль игрового процесса, и движения с акцентом на высокоскоростном беге и прыжках, которые заставили его чувствовать себя похожим на синего ежа. Идея о том, чтобы Аватар был настраиваемым персонажем, впервые появилась более двадцати лет назад, когда Иидзука обратил внимание на всех персонажей мира Соника, которые фанаты (особенно американцы) создавали и отправляли ему по почте. Он хотел, чтобы люди делали это до некоторой степени, но только до игры «Sonic Forces». Команда «Sonic Team» приобрела навыки, людей и технологии, чтобы сделать это возможным в игре.

По мнению Иидзуки, некоторые самые сложные вещи при разработке Аватара были осознанием того, «какие персонажи [они] хотят изобразить в мире». Поскольку в серии игр уже было много животных, команда должна была оставаться верной этому представлению, но при этом сделать Аватара достаточно уникальным, чтобы выделиться самостоятельно, не отчуждая их от существующего главного героя. Команда хотела, в частности, чтобы аватары имели «более простой» и «унифицированный» внешний вид, но были идентифицированы с их различными видами и всё ещё чувствовали себя разными, привлекательными, уникальными персонажами, всё это выглядело круто с их настраиваемыми аксессуарами. Ещё одним правилом было то, что Аватар не мог выглядеть круче Соника. Первоначально он должен был иметь возможность быть драконом, однако этот вариант был отменён.

Личность Править

Это личность с сильным восхищением всех героев. На протяжении всей своей жизни он смотрел на таких персонажей, как ёж Соник, Майлз «Тейлз» Прауэр и Эми Роуз, и хотел быть таким же героическим и крутым, как они. Эти мечты сформировали Аватара в доброжелательного человека, чье самое большое желание состояло в том, чтобы помочь другим. Однако его амбиции были не очень высоки; во время начала войны с империей Эггмана Аватар в основном придерживался заднего хода, который не заставлял его сталкиваться с врагами лицом к лицу. По мере того, как Аватар рос из опыта, он нашёл уверенность в себе, стал усерднее стараться и становиться настоящим солдатом и героем.

SF Avatar

Аватар, окруженный Эггпаунами

Вначале Аватар был трусом с низкой самооценкой. Даже после вступления в войну против империи Эггмана он выбрал обязанности, которые держали его подальше от боевых действий и позволяли спасать только свою шкуру, когда наступала опасность, полагая по большей части, что он будет только мешать настоящим героям. Также, когда он оказывался пойманным в середине ситуации жизни или смерти, Аватар будет подавлен тревогой и неуверенностью в себе, в конечном итоге до такой степени, что он поддастся своему страху и позволят ему управлять своими действиями. Вероятно, самый большой пример его трусости был с их первой встречей с Инфинитом; он в основном прятался за обломками, и, хотя попытался указать виспон на врага, но он скулил в страхе и дрожал, когда Аватар делал это, а также пытался поднять виспон заранее, а затем, в конечном итоге, был вынужден опустить его вниз и стрельнуть предупредительным выстрелом для Инфинита, прежде чем он был вынужден бежать по настоянию врага. Осознавая свои недостатки, Аватар не гордился собственной трусостью и постоянно ругал себя за то, что терпел неудачу.

Несмотря на его недостатки, Аватар в конечном счете оказался обладателем великого героизма и мужества внутри него; даже до развития большего чувства храбрости Аватар смог активировать прототип Фантомного рубина (объект которого требует сильной воли/характера для его активации) с его врожденным чувством мужества и героизма. Эти качества постепенно проявились во время войны с империей Эггмана, когда Аватар пришёл к тому, что их сомнения в себе были опровергнуты их собственными достижениями. В конце концов, благодаря влиянию ежа Соника, он, в конечном счете, нашёл внутреннее мужество не поддаваться страху, даже когда снова столкнулся с Инфинитом. С тех пор Аватар не колеблясь бросался в опасность ради дела Сопротивления и своих друзей. Его новообретенная храбрость была такова, что он охотно пытался спасти Соника от всасывания в Нулевое пространство, несмотря на то, что синий ёж настаивал на том, что он не рисковал тем, что его тоже засосало, а затем они проникли в крепость империи Эггмана, чтобы использовать свой прототип Фантомного рубина, чтобы отменить виртуальное солнце Инфинита.

К концу войны с империей Эггмана Аватар превратился в уверенного, скромного, смелого и независимого героя, готового изменить ситуацию самостоятельно. Кроме того, благодаря их связи с Соником, Аватар принял ряд черт синего ежа, в том числе его философию о продолжении двигаться вперед, несмотря ни на что. Заметной чертой Аватара является то, что он почти полностью нем, редко произнося больше нескольких ворчаний, не говоря уже о полных предложениях.

Силы и способности Править

Это обычный персонаж, не обладающий никакими особыми способностями (такими как супер скорость или супер сила) и не обладающий никакими боевыми навыками. Однако, после присоединения к Сопротивлению, Аватар медленно развивал профессиональные боевые навыки. Фактически, ближе к концу войны с империей Эггмана он стал достаточно способным, чтобы в одиночку сражаться через всю армию роботов на Парк авеню и победить Краба смерти в одиночку. Кроме того, и Эспио, и почти всемогущий Инфинит похвалили Аватара за его растущую боевую доблесть в разных случаях.

Объединившись с Сопротивлением, Аватар развил впечатляющие физические навыки. Они включают в себя возможность работать на достаточно высоких скоростях, чтобы позволить им идти в ногу с ежом Соником. Однако он не был так быстр, как синий ёж, и у него не было бесконечной выносливости, чтобы идти в ногу с ним долго, прежде чем устать. Кроме скорости, он также развил высокую ловкость, будучи в состоянии уклониться от последовательных энергетических взрывов от Инфинита, и огромные навыки прыжков, которые конкурируют с другими персонажами. Он также получил профессиональные навыки захвата, будучи в состоянии умело использовать захватное снаряжение, чтобы бороться с верхними целями, чтобы достичь высоких мест. На самом деле, он достаточно искусен со своим инструментом захвата, чтобы использовать его, чтобы зацепиться за врагов и втянуть себя в атаку, подобную атаке самонаведения, уклоняться от атак, делать резкие повороты на высокой скорости и безопасно связывать врагов размером с роботом-стражем Яйца смерти.

Проведя время с синим ежом, Аватар изучил Spin Attack, технику, когда он сворачиваются в ударный шар или режущий диск и направляют себя на свои цели. С его помощью он может разорвать или зарыться почти в любое вещество с достаточной скоростью и ударить с достаточной силой, чтобы пронзить робота-стража Яйца смерти. Он также научился заключать себя в энергетическое поле, которое позволяет ему ускоряться за пределами звукового барьера как на земле, так и в воздухе в течение короткого времени.

Оборудование и оружие Править

Аватар носит установленный на запястье крюк, который может отсоединить его веревку по команде. Веревка достаточно длинная и прочная, чтобы связать сразу трёх роботов-стражей Яйца смерти. Он также носит с собой различные типы виспонов, серию настраиваемых гаджетов, которые могут использовать силу виспов и направлять их соответствующие цветовые мощности, не вызывая преобразования Аватара.

История Править

Прошлое Править

Аватар начинал свою историю, как обычный гражданин мира Соника. На протяжении всей своей жизни он слышал истории о приключениях ежа Соника и его друзей, на которых Аватар хотел быть похожим, несмотря на собственную трусость.

Sonic Forces Править

В игре империя Эггмана начала завоёвывать господство по всему миру после того, как правая рука доктора Эггмана, казалось бы, уничтожила ежа Соника. В какой-то момент в течение следующих шести месяцев войны между империей Эггмана и Сопротивлением Аватар начал работать с Сопротивлением.

SFDC Avatar and Chaotix

Аватар спасает город. Из «Sonic Forces digital comic»

Будучи слишком напуганным, чтобы сражаться на передовой, Аватар принял дежурство в городе. Когда команда Хаотикс прибыла, он наблюдал за их организацией обороны города в течение следующих нескольких дней. Однако когда Аватар решил выйти, ему пришлось предупредить город о нападении доктора Эггмана и его легиона Эггпаунов. Поскольку Хаотикс нуждался в помощи с защитой, Аватар бросился вперед, надеясь быть полезным. Однако он не мог сделать ничего хорошего. Когда Эггпауны прорвали оборону, он спрятался, слишком боясь сражаться. Однако, когда команде Хаотикс нужно было снять линкор, Аватар, видя способ помочь без боя, схватил артиллерийскую пушку и выстрелил, ударив по линкору выстрелом, который искалечил его достаточно, чтобы заставить Эггмана отступить. После этого Аватар был поздравлен с их усилиями команды. С тех пор он пообещал сделать больше и стать настоящим героем.

Позже на Аватара и его отряд напал Инфинит, командир армии Эггмана, который уничтожил всех его товарищей в отряде, оставив только Аватара. Он пытался противостоять врагу, но несмотря на его беспокойство и сомнение, Инфинит видел его насквозь. Желая насладиться его страхом, шакал позволил испуганному Аватару жить, если он убежит в страхе (что он и делает). В конце концов добравшись до штаб-квартиры Сопротивления в целости и сохранности, он присоединился к их команде через пару месяцев, несмотря на ужасающую напряженность среди населения. После того, как он был представлен всем представителям команды, он получил огненный виспон от главнокомандующего ехидны Наклза.

В своей первой миссии Аватар помог украсть космический челнок, чтобы добраться до ежа Соника, который оказался в тюрьме на Яйце смерти. После этого он присоединился к Сопротивлению в своей спасательной миссии. На борту Яйца смерти Аватар оказался на лучшем пути к Сонику, что привело к освобождению синего ежа из заключения. Его страх почти взял верх над ним, когда Эггпауны окружили его. После того, как Соник спас его, они вернулись домой на шаттле. Хотя и трусость Аватара во время спасения не очень хорошо сочеталась с командой, он, тем не менее, получил возможность работать вместе с Соником, когда он взял на себя оружейный завод Эггмана, чтобы уничтожить источник боеприпасов доктора. После атаки Аватар был отправлен Наклзом, чтобы спасти гражданских от нападения армии Эггмана (поскольку Соник и Сильвер не могли сделать это сами, поскольку они всё ещё восстанавливались после более раннего боя с Инфинитом). Став более опытным, он смог помочь заставить вражеские войска отступить, заработав похвалу от Сопротивления. Вскоре после этого Аватар был отправлен исследовать некоторые места в Мистических джунглях, вокруг области, где ранее Соник и Сильвер боролись с Инфинитом. Там он нашёл прототип Фантомного рубина. Он также нашли Тейлза и Классического Соника (которые в настоящее время пытались найти ежа Соника сами), которые были привлечены к Сопротивлению и показали, что у Эггмана есть готовый план по уничтожения команды и мира, через три дня.

SF Avatar vs. Infinite

Собрав всё своё мужество, Аватар готов встретиться лицом к лицу с Инфинитом

Когда началась операция «Большая волна», Аватар присоединился к атаке Сопротивления на Метрополис. Однако, когда Инфинит развернул борьбу с Фантомным рубином (секретным оружием империи Эггмана), Аватар вскарабкался, чтобы отступить. По пути он встретил шакала, который пытался запугать его. Однако, вспомнив ободряющие слова Соника, Аватар нашёл в себе мужество сражаться с ним. Во время боя прототип Фантомного рубина Аватара дал ему некоторую защиту от Инфинита. Тем не менее, шакал снова позволил Аватару жить, чтобы он мог изнемогать его от страха, зная, что Эггман в конечном итоге сокрушит Сопротивление через два дня. После этого Аватар присоединяется к Сонику в миссии, чтобы победить копию Метал Соника. После обработки реплики Аватар и Соник отметили свою победу ударом своих кулаков. Когда героям нужно было уничтожить источник энергии Фантомного рубина, чтобы ослабить оружие, он отвлекал силы Эггмана на скале Хранителя, в то время как Сопротивление уничтожало источник энергии. Присоединившись к команде, а затем к нападению на Эггмана в Метрополисе, во время которого он узнал, что у Фантомного рубина был ещё один источник энергии под крепостью империи Эггмана, Аватар попытался спасти Соника, когда он был втянут в Нулевое пространство, только чтобы втянуться вместе с ним. Однако эти двое вырвались и присоединились к Сопротивлению. Хотя им двоим удалось выследить Эггмана и Инфинита, два злодея быстро отступили в крепость империи Эггмана, чтобы начать последний план доктора.

Имея менее часа до разрушения мира, Аватар и Сопротивление столкнулись с армией Эггмана в крепости империи в попытке достичь и остановить источник энергии Фантомного рубина. Во время боя E-123 Омега пришёл на помощь Аватару. Именно тогда Эггман заставил Инфинита выполнить свой последний план; используя силу Фантомного рубина, шакал создал солнце, которое падало на планету. Однако, когда солнце почти упало, Тейлз заметил прототип Фантомного рубина у Аватара и пришёл к выводу, что он может использовать его, чтобы нейтрализовать солнце. Поскольку дизайн прототипа позволял использовать его только Аватару, они пробрались к солнцу и уничтожили его, давая Сопротивлению шанс на борьбу. После того, как им помогли встать на ноги Тейлз и Аватар присоединились к Сонику, когда он боролся с Инфинитом, и вместе они победили его навсегда, что привело к исчезновению шакала в воздухе. Предупрежденный Эггманом, что это не закончилось, двое затем пробрались к источнику питания Фантомного рубина и уничтожили его, по-видимому, выиграв войну. Однако, вернувшись к своим друзьям, Эггман показал, что источник питания был приманкой и что настоящий Фантомный рубин был включён в его козырную карту: в робота Яйца смерти. С армией Эггмана сражались, благодаря рубину, Аватар, ёж Соник и Классический Соник. Уничтожив робота, трое обеспечило победу Сопротивления над империей Эггмана.

После этого Аватар попрощался с Классическим Соником, чье возвращение в своё измерение было неизбежным, когда Фантомный рубин исчез. Затем он и Сопротивление отправились убирать беспорядок, в котором Эггман оставил мир. Когда он закончил, команда распалась. Почувствовав, что есть другие персонажи, которым понадобится их помощь, Аватар ушёл, превратившись теперь в уверенного в себе героя. После того, как Аватар попрощавшись с Соником, когда ёж решил уйти, он тоже ушёл в погоне за новыми приключениями.

Другие появления Править

IDW Publishing Править

Основная статья: Аватар (IDW).

В серии комиксов «Sonic the Hedgehog» и её спин-оффах, опубликованных издательством IDW Publishing, Аватар упоминается ежом Соником. Его прошлое практически идентично игровому двойнику.

Интересные факты Править

  • Во время роликов можно услышать, как говорит Аватар. Однако, это только издаваемые звуки.
  • Из-за изменчивого характера внешнего его вида ни один из роликов, в которых он появляются, не является предварительно отрисованным.
  • В цифровой бонусной теме предварительного заказа на PS4 имя Аватара указано как «Buddy».
  • Продажа игры «Sonic Forces» на торговой площадке Steam, в коллекционных карточках и фонах профиля есть волк, кошка, и птица, именуемые как «Buddy A», «Buddy B», и «Buddy C» соответственно.
  • Аватар вида птицы в рекламном материале носит чёрную футболку с бирюзовыми стрелками, но в самой игре футболка фиолетовая.
  • Он несколько раз упоминается как «малыш» Инфинитом, Наклзом и Вектором, подразумевая, что он должен быть довольно молодым, хотя его возраст никогда не указывается.
  • Переименование «Buddy» в «Аватара» было предложено во время разработки Аароном Уэббером.

Примечания Править