ФЭНДОМ

StH2 Hammer Eggman
Ведутся работы по созданию и оформлению статьи!
Пожалуйста, воздержитесь от редактирования этой статьи, так как сейчас ей занимается Anti Sonic Forces. Примерный срок окончания работ: не указан.
Если у вас есть замечания, относящиеся к содержимому статьи — напишите автору на его стене обсуждения или оставьте комментарий под статьёй.
Плашка цветок

Ёж Шэдоу (англ. Shadow the Hedgehog, яп. シャドウ・ザ・ヘッジホッグ — Shadō za Hejjihoggu?) — персонаж из серии «Sonic the Hedgehog». Он — антропоморфный гибрид ежа/Блэк Армс и главный соперник ежа Соника. Шэдоу был создан как «Высшая форма жизни» (究極生命体 — Kyūkyoku Seimeitai?) Джеральдом Роботником, используя ДНК Блэк Дума, и является конечным результатом проекта Тень. Его назначение состояло в том, чтобы найти способы разработки лекарства от неизлечимых смертельных болезней, более конкретно для внучки Джеральда Марии Роботник, но еж был схвачен и помещен в стазис военными, когда его сочли угрозой для человечества.

Пятьдесят лет спустя он был освобождён доктором Эггманом, чтобы использовать его в своих планах по завоеванию мира. Первоначально Шэдоу работал с ним, но при всём этом тайно стремился уничтожить планету, чтобы отомстить за Марию, которая была убита военными. Чуть позже еж изменил свое решение и не исполнил завещание Джеральда, обрекающее человечество на гибель. В этом процессе ёж потерял свои воспоминания и, в последствии, стремился раскрыть правду своего прошлого, во время которого он встретил Блэк Дума и Блэк Армсов; в конце концов, он восстановил свои воспоминания, раскрыл правду и сорвал план Блэк Дума и, тем самым, спас мир. После этих событий он продолжил свою миссию по защите человечества, став специальным агентом G.U.N.

Он остроумен, всегда на взводе, и имеет сильное чувство цели, желая достичь своих целей любыми средствами. По существу тёмная версия Соника, Шэдоу может соответствовать ему как в скорости, так и в навыках, и может использовать Хаос контроль с изумрудом Хаоса. Предпочитая работать в одиночку, он помогал Сонику и его союзникам, когда это было необходимо, хотя, по разным причинам, он иногда и сходился с синим ежом в битве.

Внешний вид Править

Он является антропоморфным ежом с чёрным мехом, который покрывает большую часть тела. Сзади на его голове можно увидеть шесть больших и длинных игл, четыре из которых загибаются вверх и две — вниз. Также на его иглах можно увидеть несколько неких красных «перьев». Глаза у Шэдоу заострённой формы с красными радужками и большими красными линиями в уголках глаз. Мордочка стандартная загорелого цвета, как и его кожа внутри ушей. Нос, равно как у всех представителей его вида, среднего размера чёрного цвета. На груди у Шэдоу есть белый мех. Как и у всех ежей, подобных ему, у него также есть две иглы, выступающие из лопаток и маленький хвостик. На руках и ногах по бокам также есть длинные красные полосы.

В качестве своей одежды Шэдоу носит белые перчатки с чёрными манжетами и красными пластинами. Манжеты и перчатки разделяют золотые кольца. У него есть белые ботинки, которые называются «Air Shoes» с чёрными задниками и золотистой подошвой в красных металлических оправах. На подошве можно разглядеть сопла двигателей, благодаря выхлопной энергии которых еж передвигается. Между каблуком и основной подошвой есть небольшой вырез. Также на ботинках можно заметить такие же чёрные манжеты с красными пластинами, что и на руках и золотые кольца. Хочется отметить, что после событий игры «Sonic the Hedgehog (2006)» красная краска на металлических оправах ботинков спереди начала слазить, а его глаза стали ближе к красно-оранжевому цвету.

Концепция и создание Править

После успеха в игре «Sonic Adventure» было вполне естественно предположить, что будет создано продолжение. Надеясь, что игра будет для игровой приставки Dreamcast, словно «Sonic the Hedgehog 2» для игровой приставки Mega Drive, часть команды, ответственной за первый приключенческую игру, была отправлена на работу в Sega of America. Ее возглавил директор Такаши Иидзука, в то время как Юджи Нака остался в Японии, чтобы работать над другими проектами, включая «Phantasy Star Online». Вскоре началась разработка игры «Sonic Adventure 2», в которой присутствовал ёж.

На раннем этапе было решено, что одной из главных тем игры будет дихотомия между добром и злом. Чтобы раскрыть ее, разработчики придумали новых персонажей, которые будут помогать доктору Эггману и бросать вызов установленному составу героев. Хотя Юдзи Уэкава было поручено нарисовать окончательный дизайн персонажа, именно Такаши Иидзука задумал идею Шэдоу, придумав идею использовать темную фигуру антигероя, которая была похожа на Соника по форме, но не по личности. Сиро Маэкава был тем, кто придумал окончательный дизайн ежа.

При разработке оригинальное имя персонажа было «Териос», что переводится как отражение, более чем вероятно, чтобы играть с темой героя/злодея в игре.

После того, как игра «Sonic Adventure 2» была впервые объявлена, личность и природа Шэдоу была тщательно охраняемой тайной. Персонаж был впервые показан публике в первом трейлере игры для «Sonic Adventure 2»; однако его имя не было раскрыто. GameStop описал то, что мало было показано: анти-Соник подобный по внешнему виду, но с более тёмными иглами, более угловатыми глазами и страшным хмурым взглядом вместо фирменной усмешки Соника.

Когда Шэдоу, казалось бы, умер в игре «Sonic Adventure 2», появилась огромное количество фанатов чёрного ежа и они хотели, чтобы Шэдоу появиться в большем количестве игр, после поворота событий с его смертью. Это позволило Такаши Иидзуке ввести ежа в качестве игрового персонажа в игру «Sonic Heroes» и даже дать ему его собственную игру «Shadow the Hedgehog». Фактически, Такаши Иидзука сказал, что они поддерживали тайну вокруг персонажа и хотели показать его в своей собственной игре, так как он не был до конца представлен. После выпуска игры «Shadow the Hedgehog», фанаты не сильно одобрили некоторые ее особенности, считая, что было неуместно давать персонажу вселенной Соника оружие. Юджи Нака полагал, что, сосредоточившись на Шэдоу в его собственной игре, они могли бы использовать его отличную от Соника личность, чтобы сделать новый шаг в бренде.

Личность Править

Он задумчивый одиночка, если говорить прямо. Обычно действует с холодным и деловым безразличием, лишь изредка показывая свою уязвимую сторону. Ёж редко встречается с другими в течение длительного периода времени и обычно дистанцируется от практически всех, даже находясь в компании. Он обычно груб и не говорит много, но всегда точно знает, что сказать в бою. Однако Шэдоу никогда не блефует. Если ёж собирается угрожать, то делает это в полной мере.

Шэдоу также не прочь похвастаться тем, насколько он силен, называя себя «Высшей формой жизни» и, подобно Сонику, может быть чрезвычайно высокомерным, часто принижая своих противников и оскорбляя их отсутствие силы. Он считает, что никто не может победить его, и склонен видеть в ком-то слабого, бросающего ему вызов. Ёж в бою безжалостен и беспощаден, чего не хватает всем другим персонажам, и проявляет естественный «инстинкт убийцы».

Печально известная безжалостность и агрессия Шэдоу приводят к страху и тревоге, от чего некоторые персонажи отказываются верить словам героя или помогать ему в схватке. Многочисленные персонажи из серии показали абсолютный страх встречи с ним. Враги ежа никогда не относятся к нему легкомысленно; он один из очень немногих персонажей, к которым Соник относится серьезно и иногда действует в отношении его действительно враждебно.

Наряду с его тёмным и жестоким поведением, Шэдоу может быть самодовольным и упрямым. Он относится к другим в очень чёрствой манере, выражая своё мнения независимо от того, как холодно это звучит и не заботясь о том, что какой-либо ответ будет. Ёж также показывает, что он очень остроумный, например, в игре «Sonic Adventure 2», где после того, как Соник называет его фальшивкой, он отвечает, что синему ежу не стоит считать его своей фальшивкой, называя в ответ уже Соника подделкой, а в игре «Shadow the Hedgehog» он насмехается над глазом Блэк Дума за проблемы с G.U.N. Это отношение отражено в оригинальной японской версии, где Шэдоу опускает почётные звания и высоко говорит о себе (если не грубо), хотя в противовес это, на японском языке он обычно использует местоимение «boku», когда обращается к себе, в отличие от более высокомерного/уверенного местоимения «ore» (которые используют такие персонажи, как Соник).

Иногда Шэдоу, кажется, имеет некоторую степень психической нестабильности. Это демонстрируют примеры его посттравматических приступов воспоминаний о лице Марии до и во время событий игры «Shadow the Hedgehog», хотя можно утверждать, что они были просто эффектом его амнезии. Во многих играх, в которых фигурирует ёж, он преследует своих врагов с тревожной решимостью; то есть он пойдет на всё, чтобы достичь чего-то, что он хочет или чувствует, что это должно быть определенным образом, независимо от того, какой ценой. В игре «Sonic Forces» в значительной степени подразумевается, что он безжалостно убил целую группу наёмников не только в чрезвычайно пренебрежительной и беспечной манере (даже не вспоминая инцидент несколько месяцев спустя), но и, казалась бы, немного гордо, издеваясь над отрядом защиты наёмников, говоря, что им самим нужен отряд защиты.

Шэдоу также обладает сильным чувством личности. Свидетельство этому вскрывается, когда после ложного рассказа о том, что он не является Высшей формой жизни из лабораторного отчета, он заявляет Руж, что даже если его воспоминания были поддельными, он всё ещё ёж Шэдоу. Точно так же в игре «Sonic Heroes», во время уровня Egg Fleet, он упоминает, что даже без его воспоминаний он всё ещё является Высшей формой жизни. Эти качества делают его редко восприимчивым к манипулированию другими силами.

Несмотря на свою апатичную натуру, Шэдоу не лишён сострадания. Когда Омега начинает свою атаку в игре «Sonic Heroes», Шэдоу легко мог забыть о Руж и заняться Омегой, не защищая её. Вместо этого ёж спасает её от Омеги, несмотря на то, что он абсолютно не помнит её. Шэдоу также был несколько шокирован, когда узнал, что его цель получить изумруды Хаоса, чтобы восстановить его воспоминания, на самом деле он была приманкой Блэк Дума для того, чтобы уничтожить человечество. Точно так же, когда командир G.U.N. описывает из собственных воспоминаний обернувшееся кошмарном создание ежа, Шэдоу соглашается предстать перед судом, если он действительно был ответственен за всё на ARK 50 лет назад. В игре «Sonic Colors DS» было также показано, что ёж беспокоится о возможности того, что Соник и Тейлз пострадают, пытаясь спасти виспов, к их удивлению. Однако он по-прежнему пренебрежительно относился к своей заботе о них. Шэдоу провёл большую часть игры «Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood», пытаясь найти Омегу из-за беспокойства за его благополучие. Он также был в ярости, когда узнал, что враги причинили Омеге боль и помог ему отомстить.

Шэдоу часто подавлен потерей Марии, что он старается не показывать, но его отношение к ней очевидно, поскольку он идёт на многое, чтобы защитить планету и сохранить её мечту о мире и процветании. Он также поддерживает сильную связь со своими товарищами по команде, Руж и Омегой, доказывая, что, хотя его отношение заставляет его казаться беспечным, у него есть некоторое сострадание. Ёж отмахивается от большей части доброты или сочувствия, которая звучит в его адрес; в игре «Sonic Heroes», когда Руж проявила заботу о нём, в момент когда он увидел сломанного андроида самого себя, подозревая, что он и команда Дарк тоже могут быть андроидами, ёж резко отмахнулся от неё . В игре «Shadow the Hedgehog», после того, как Соник предложил "дружеское соревнование", Шэдоу резко отклонил его предложение. Иногда, ёж ценит подлинную заботу. В игре «Sonic Adventure 2», после того, как Эми Роуз заставила его вспомнить свое обещание Марии, он открыто решил сдержать своё обещание защитить планету как для Марии, так и для неё. Другой пример — в игре «Sonic the Hedgehog (2006)», когда Руж сказала ему, что она всегда будет рядом с ним, он поблагодарил её.

Несмотря на то, что Шэдоу часто борется за большее благо, он считается антигероем, по большей части из-за своей морали и средств для достижения желаемых целей. Он делает всё необходимое для того, чтобы получить то, что он хочет или считает правильным, хотя этот энтузиазм заставляет его рисковать в ситуациях, не подумав о последствиях. Наряду с Руж он также взял деньги и драгоценности после победы в игре «Sonic Free Riders». Он и Руж игнорируют церемонии открытия и закрытия Гран-При, без третьего товарища по команде и, если они выиграют Гран-При, сразу же начинают уходить с тем, что оказывается фиктивными версиями призовых денег и драгоценных камней. Несмотря на это, ёж действительно имеет свои моменты самоотверженности и героизма. Он пожертвовал своей жизнью в конце игры «Sonic Adventure 2», чтобы спасти Землю и, позже, помог Сильверу раскрыть правду проекта Солярис, а после спас Соника от него, в игре «Sonic the Hedgehog (2006)».

Слабости Править

Не имея никаких физических слабостей, Шэдоу изначально был довольно легкой мишенью для манипуляций в то время, когда у него была амнезия из-за его путаницы в том, кто он такой, и его стремления узнать что-нибудь ещё о своем прошлом. Доктор Эггман мог обмануть его ложью о его прошлом, а Блэк Дум мог тонко манипулировать им, используя видения. Точно так же в значительной степени подразумевается, что причина, по которой он думал, что последнее желание Марии было местью против человечества, состояло в том, что Джеральд Роботник имплантировал ложные воспоминания о её смерти. Однако, узнав о своем истинном предназначении, его уже не так легко было обмануть.

Будучи частью Блэк Армс, Шэдоу частично является продолжением Блэк Дума, что делает его уязвимым для контроля разума, осуществляемой самой инопланетной формой жизни. Однако он может бороться с этим влиянием через чистую решимость и силу воли.

См. также Править

Персонажи вселенной Sonic the Hedgehog
Герои СоникТейлзНаклзЭми РоузВекторЭспиоЧармиБигФроггиКримЧизБлэйзСильверТикалМаринМайтиРейСтиксЧипКалибурнЯкер
Нейтральные ШэдоуРужОмегаХаосГаммаЭмерлГемерлДжетВейвШтормБаркБинПачакамакШейд
Враги Др. ЭггманМетал СоникМеха СоникЭгг-РобоФэнгБиолизардБлэк ДумЭггман НегаХранитель ВавилонаИблисМефилесСолярисЭрейзорSCR-HDВискерДжонниМини и МамМетал Соник 3.0ИфритИксДарк ГайяКороль АртурОрботКуботПожиратель ВремениЗаззЗомомМастер ЗикЗенаЗорЗавокКрутые Яйца-тяжеловесы (Heavy King, Heavy Gunner, Heavy Shinobi, Heavy Magican, Heavy Rider) • Инфинит
Группы БадникиИмперия ЭггманаФликиЧаоКлан НаклзаСерия EХаотиксыG.U.N.Блэк АрмсИмперия Боевых КукуВавилонские разбойникиКокосовая командаРыцари Круглого столаКлан НоктюрнусГизоидыКронН'ргаилВоксаиЗоахМиньоны Дарк ГайиВиспыСмертоносная шестёркаСопротивление
Остальные ДжеральдМарияПрезидентВаниллаЧоколаКомандирЭлизПиклзШахраМерлинЛанселотГавейнПерсивальКузнецНимуэХаниЛюминаВойдИлюминаОмочао