ФЭНДОМ

Плашка цветок
Archie Comics Logo Предмет этой статьи существует частично или полностью в каноне комиксов «Sonic the Hedgehog» от Archie Comics.

Ёж Скордж (англ. Scourge the Hedgehog) — ранее известный как Анти-Соник или Злой Соник, это персонаж, который появляется в серии комиксов «Sonic the Hedgehog» и её спин-оффах, опубликованных Archie Comics. Он является злым двойником ежа Соника, а также правитель Мёбиуса.

В свои ранние годы Скордж был не более чем соперником Соника, с редкими драками между двумя ежами. Однако злоумышленник попытался похитить изумруд вместе с Руж. Он использовал энергию изумруда Хаоса, чтобы намеренно стать сильнее Соника, но после того, как Лок ударил ежа, поглощая энергию изумруда, Скордж стал зелёного цвета, которого можно было наконец отличить от Соника.

Внешний вид Править

До того, как стать Скорджем, Анти-Соник (или Злой Соник, как его называли) имел тот же внешний вид, что и Соник; синий мех, чёрные глаза (позже стали зелёными) и шесть игл на голове, а также два шипа на спине, но Анти-Соник носил чёрную кожаную куртку и сапоги. У него также были винтажные оттенки, которые он носил большую часть времени.

Когда Анти-Соник стал Скорджем, он у него мех стал зелёным, скорее всего, из-за энергии Хаоса. Он также получил пару шрамов на животе от Лока, когда страж напал на него. Цвет его глаз также изменился с зелёного на голубой, а его кожаные ботинки были заменены на чёрно-зелёные кроссовки. Некоторое время, незадолго до того, как его бросили в Тюремную зону, Скордж носил на голове короноподобный предмет, серый с тремя шипами.

История Править

Ранняя жизнь Править

Примерно в семь лет отец Скорджа, ёж Анти-Джулиус, способствовал установлению Великого мира в измерении, известном как Анти-Мёбиус. Из-за этого Скордж практически не общался с отцом, называя его ежом с пустыми словами.

Захват Анти-Мёбиуса Править

Спустя десять лет после начала Великого мира, Анти-Мёбиус впал в состояние упадка и застоя, и когда он достиг дна, Злой Соник был готов захватить власть. Предположительно, он убил собственного отца. После этого он вместе с Анти-Салли бросил короля Анти-Макса, злую альтернативу - эго короля Максимилиана Эйкорна в Zone of Silence, взяв под контроль Mobotropolis и управляя им. Их единственным противником был добрый ветеринар доктор Джулиан Кинтобор, чьи отряды тотализаторов убирали мусор, оставленный борцами против свободы.

Взаимодействие с альтернативными зонами Править

Злой Соник впервые столкнулся с ежиком Соником из первичной вселенной, в то время как последний сделал крюк через космическое межгосударство. Заблудившись по пути, Соник оказался во вселенной Анти-Мёбиуса. Эти двое недолго сражались друг с другом, пока доктор Кинтобор не помог Сонику понять его злое «я». Затем Соник продолжил своё путешествие по космическому шоссе обратно к Мобиусу.

Позже он был вызван Робо-Роботником с задачей остановить всех своих коллег от охраны гигантской руки, которая активирует Giant Borg, миссию, которую он с радостью принял, и выполнил, поскольку Робо-Роботник телепортировал руку на свою базу, в то время как злой Соник отвлекал других Соников.

Ещё позже Злой Соник отправился на Мобиус Прайм, на этот раз в сопровождении Анти-Салли, Анти-Тейлза, Анти-Ротора и Анти-Антуана, одетых как в Мобиус-Прайме. В то время как Соник, Тейлз и Антуан отсутствовали в негативной реальности, пытаясь добраться до Zone of Silence, чтобы спасти короля Макса, а Салли была занята обучением заместителей борцов за свободу, злые коллеги банды начали терроризировать местных жителей. Соник и другие в конце концов появились и столкнулись со своими злыми «я», в конечном итоге отправив их обратно к Анти-Мёбиусу. Злой Соник впоследствии вернется в качестве союзника доктора Роботника, обманув Анти-Наклза, помогая украсть изумруды Хаоса с Плавучего острова на Мобиус-Прайме. Борцы за свободу позволили Наклзу победить злого Соника, оставив его на попечение своего коллеги.