ФЭНДОМ

Плашка цветок
Archie Comics Logo Предмет этой статьи существует частично или полностью в каноне комиксов «Sonic the Hedgehog» от Archie Comics.

Ёж Скордж (англ. Scourge the Hedgehog) — ранее известный как Анти-Соник или Злой Соник, это персонаж, который появляется в серии комиксов «Sonic the Hedgehog» и её спин-оффах, опубликованных Archie Comics. Он является злым двойником ежа Соника, а также правитель Мёбиуса.

В свои ранние годы Скордж был не более чем соперником Соника, с редкими драками между двумя ежами. Однако злоумышленник попытался похитить Мастер изумруд вместе с Руж. Он использовал энергию изумруда, чтобы стать сильнее Соника, но после того, как Лок ударил ежа, Скордж, поглощая энергию Мастер изумруда, стал зелёного цвета, которого можно было наконец отличить от Соника.

Внешний вид Править

Он является антропоморфным ежом с зелёным мехом, который покрывает большую часть тела. Сзади на его голове можно увидеть шесть больших и длинных игл. Глаза у Скорджа обычной формы с голубыми радужками, хотя первоначально, в своём детском возрасте, зелёный ёж был двойником ежа Соника и имел тот же внешний вид, с чёрными зрачками, без видимой цветной радужки. Мордочка стандартная бледно-персикового цвета, как и кожа внутри ушей. Нос, равно как у всех представителей его вида, среднего размера чёрного цвета. Грудь, живот и руки, начиная от плеча у Скорджа такого же персикового цвета, как и мордочка, а на животе имеются три глубоких шрама. Как и у всех ежей, подобных ему, у него также есть две иглы, выступающие из лопаток и маленький хвостик.

В качестве своей одежды Скордж носит красные (ранее чёрные) солнцезащитные очки, белые перчатки и манжеты такого же цвета. У него есть чёрная кожаная куртка с двумя (иногда одним) символом огня на плече. На поясе находится расстёгнутый ремень, который болтается внизу, а рукава будто оборваны к концу. У него также есть большие чёрно-зелёные ботинки с зелёной подошвой. Также на ботинках можно заметить кожаные манжеты, которые состоят из тех же цветов, что и сами ботинки, однако на них присутствуют по две металлические заклёпки. Некоторое время, незадолго до того, как его бросили в Тюремную зону, Скордж носил на голове короноподобный серый предмет с тремя шипами.

История Править

Ранняя жизнь Править

Примерно в семь лет отец Скорджа, ёж Анти-Джулиус, способствовал установлению Великого мира в измерении, известном как Анти-Мёбиус. Из-за этого Скордж практически не общался с отцом, называя его ежом с пустыми словами.

Захват Анти-Мёбиуса Править

Спустя десять лет после начала Великого мира, Анти-Мёбиус впал в состояние упадка и застоя, и когда он достиг дна, Злой Соник был готов захватить власть. Предположительно, он убил собственного отца. После этого он вместе с Анти-Салли бросил короля Анти-Макса, злую альтернативу - эго короля Максимилиана Эйкорна в Zone of Silence, взяв под контроль Mobotropolis и управляя им. Их единственным противником был добрый ветеринар доктор Джулиан Кинтобор, чьи отряды тотализаторов убирали мусор, оставленный борцами против свободы.

Взаимодействие с альтернативными зонами Править

Злой Соник впервые столкнулся с ежиком Соником из первичной вселенной, в то время как последний сделал крюк через космическое межгосударство. Заблудившись по пути, Соник оказался во вселенной Анти-Мёбиуса. Эти двое недолго сражались друг с другом, пока доктор Кинтобор не помог Сонику понять его злое «я». Затем Соник продолжил своё путешествие по космическому шоссе обратно к Мобиусу.

Позже он был вызван Робо-Роботником с задачей остановить всех своих коллег от охраны гигантской руки, которая активирует Giant Borg, миссию, которую он с радостью принял, и выполнил, поскольку Робо-Роботник телепортировал руку на свою базу, в то время как злой Соник отвлекал других Соников.

Ещё позже Злой Соник отправился на Мобиус Прайм, на этот раз в сопровождении Анти-Салли, Анти-Тейлза, Анти-Ротора и Анти-Антуана, одетых как в Мобиус-Прайме. В то время как Соник, Тейлз и Антуан отсутствовали в негативной реальности, пытаясь добраться до Zone of Silence, чтобы спасти короля Макса, а Салли была занята обучением заместителей борцов за свободу, злые коллеги банды начали терроризировать местных жителей. Соник и другие в конце концов появились и столкнулись со своими злыми «я», в конечном итоге отправив их обратно к Анти-Мёбиусу. Злой Соник впоследствии вернется в качестве союзника доктора Роботника, обманув Анти-Наклза, помогая украсть изумруды Хаоса с Плавучего острова на Мобиус-Прайме. Борцы за свободу позволили Наклзу победить злого Соника, оставив его на попечение своего коллеги.